Проблемы после обновления , антивирус грузит проц на 100%

RSS
После сегодняшнего обновления до баз 6205 на многих компьютерах процесс ekrn32.exe грузит процессор на 99-100%. Явление это длится уже часа три, что ни разу не радует. С чем это связано и как с этим бороться?
Билд программы 4.2.67

Ответы

скорее всего, была загрузка процессора по 100%, поэтому ресурсоемкие пакеты и зависли.
Цитата
santy пишет:
...но в обычные рабочие будни - антивир не должен мешать нормальной работе системы и приложений. (это то, что касается рабочей локальной сети...

Так он и не мешал, пока не были выполнены определенные условия: перезагрузка компа, обновление антивируса и т.п. Мое мнение таково, что тех. поддержка ESET должна сообщать о таких проблемах хотя бы в первые часы, а не через 4-5 часов, а то получается, что локальная сеть предприятие превращается в испытательный полигон для тестирования новых сигнатур. Но самое главное, что меня огорчило - это конечно отсутствие какой-либо осведомленности у службы поддержки и желания сразу начать разбираться с проблемой, а вместо этого простое сохранение "статус-кво", лишь бы не "потерять лицо" компании.
Изменено: Александр Трунтаев - 14.06.2011 22:30:28
есть технический форум, можно здесь засветить проблему, кто-либо из осведомленных пользователей, или модераторы активнее подключатся к решению проблемы, поскольку сами же с этим и столкнутся обязательно.
На сегодня осталось порядка 10 клиентов ESET с БД №: 6205-6206, которые не могут обновиться до новой версии.
Цитата
Александр Трунтаев пишет:
Так он и не мешал, пока не были выполнены определенные условия: перезагрузка компа, обновление антивируса и т.п. Мое мнение таково, что тех. поддержка ESET должна сообщать о таких проблемах хотя бы в первые часы, а не через 4-5 часов, а то получается, что локальная сеть предприятие превращается в испытательный полигон для тестирования новых сигнатур. Но самое главное, что меня огорчило - это конечно отсутствие какой-либо осведомленности у службы поддержки и желания сразу начать разбираться с проблемой, а вместо этого простое сохранение "статус-кво", лишь бы не "потерять лицо" компании.

Как нибудь поподробнее можно?

Вам что-то не так ответили по телефону - укажите номер телефона и время звонка, или по почте - укажите адрес электронной почты.

На момент 11-00 по Москве проблема стала известна нам и разработчикам в Словакии. Проблема решилась только ближе к 23-00 по Москве, хотя решалась активно в течение всего дня - так как была глобальной, по всему миру.

Как по Вашему мнению российская техническая поддержка могла повлиять на ситуацию? Мы с самого утра отвечали пользователям, что проблема есть и она решается, просили либо подождать, а если такой возможности нет - предлагали различные способы по "откату" обновлений для восстановления работоспособности компьютеров.
Изменено: Алексей - 15.06.2011 09:38:10
ESET Technical Support
Решения для проблемных клиентов ESET:

1) Зайти под локальным админом или удаленно на комп и удалить содержимое папки:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Updfiles\

2) Полностью переустановить антивирус и выполнить обновление антивирусных баз данных.

3) Отключить сканирование при загрузке компьютера и выполнить обновление сигнатур.

4) Создать задачу обновления для проблемных клиентов через центр управления ESET ERA.
Изменено: Александр Трунтаев - 15.06.2011 09:57:33
Цитата
Алексей пишет:
Как по Вашему мнению российская техническая поддержка могла повлиять на ситуацию? Мы с самого утра отвечали пользователям, что проблема есть и она решается, просили либо подождать, а если такой возможности нет - предлагали различные способы по "откату" обновлений для восстановления работоспособности компьютеров.

Первый звонок в тех. поддержку был около 9-30, т.е. у нас уже было известно о проблеме. После этого мы несколько раз звонили и писали в тех. поддержку и только около 13-00 нам было сказано: "Данная ситуация известна. Изменения будут в следующей версии пакета ESET 6206.". До 13-00 никаких решений по способам "отката" обновлений не предлагалось, разговор шел только о том, что наша локальная сеть возможна заражена вирусами или же имеет место неправильная настройка конфигураций компьютеров.
Тех. поддержка сегодня с утра прислала ответ:

Цитата
В настоящее время вопрос должен быть решен с выходом последнего обновления 6209.
Цитата
Александр Трунтаев пишет:
На сегодня осталось порядка 10 клиентов ESET с БД №: 6205-6206, которые не могут обновиться до новой версии.
в связи с этим я давно предлагаю добавить в задачи ERA очистку кэша обновлений, или комбинированную задачу: очистить кэш обновлений + обновить антивирусные базы, поскольку в случае массового сбоя в локальной сети слишком трудоемко будет заходить в настройки и очищать кэш, а предлагать это сделать юзеру нереально, поскольку придется раскрывать пароль к конфигурации.
Изменено: santy - 15.06.2011 10:06:29
Цитата
santy пишет:
в связи с этим я давно предлагаю добавить в задачи ERA очистку кэша обновлений, или комбинированную задачу: очистить кэш обновлений + обновить антивирусные базы, поскольку в случае массового сбоя в локальной сети слишком трудоемко будет заходить в настройки и очищать кэш, а предлагать это сделать юзеру нереально, поскольку придется раскрывать пароль к конфигурации.

В принципе, это достаточно просто делается политикой домена и соответствующим скриптом. Если не хотим выполнять скрипт из под клиента, тогда получаем список компов в сети и делаем от имени админа с сервера через C$.

P.S. Я имел ввиду очистку кэша.
Изменено: Александр Трунтаев - 15.06.2011 10:12:38
Читают тему (гостей: 4)