[QUOTE]santy пишет:
...но в обычные рабочие будни - антивир не должен мешать нормальной работе системы и приложений. (это то, что касается рабочей локальной сети...[/QUOTE]
Так он и не мешал, пока не были выполнены определенные условия: перезагрузка компа, обновление антивируса и т.п. Мое мнение таково, что тех. поддержка ESET должна сообщать о таких проблемах хотя бы в первые часы, а не через 4-5 часов, а то получается, что локальная сеть предприятие превращается в испытательный полигон для тестирования новых сигнатур. Но самое главное, что меня огорчило - это конечно отсутствие какой-либо осведомленности у службы поддержки и желания сразу начать разбираться с проблемой, а вместо этого простое сохранение "статус-кво", лишь бы не "потерять лицо" компании.
Изменено: Александр Трунтаев - 14.06.2011 22:30:28