Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
[QUOTE]santy пишет:
здесь минус в том, что через сервер ERA вы видите к каким клиентам необходимо применить задачу очистки кэша, а в случае политики домена как вы сможете определить, для каких клиентов необходима очистка кэша?
[/QUOTE]

Очень просто - по количеству звонков, поступивших от пользователя :)
Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
[QUOTE]santy пишет:
в связи с этим я давно предлагаю добавить в задачи ERA очистку кэша обновлений, или комбинированную задачу: очистить кэш обновлений + обновить антивирусные базы, поскольку в случае массового сбоя в локальной сети слишком трудоемко будет заходить в настройки и очищать кэш, а предлагать это сделать юзеру нереально, поскольку придется раскрывать пароль к конфигурации.[/QUOTE]

В принципе, это достаточно просто делается политикой домена и соответствующим скриптом. Если не хотим выполнять скрипт из под клиента, тогда получаем список компов в сети и делаем от имени админа с сервера через C$.

P.S. Я имел ввиду очистку кэша.
Изменено: Александр Трунтаев - 15.06.2011 10:12:38
Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
Тех. поддержка сегодня с утра прислала ответ:

[QUOTE]В настоящее время вопрос должен быть решен с выходом последнего обновления 6209.[/QUOTE]
Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
[QUOTE]Алексей пишет:
Как по Вашему мнению российская техническая поддержка могла повлиять на ситуацию? Мы с самого утра отвечали пользователям, что проблема есть и она решается, просили либо подождать, а если такой возможности нет - предлагали различные способы по "откату" обновлений для восстановления работоспособности компьютеров.
[/QUOTE]

Первый звонок в тех. поддержку был около 9-30, т.е. у нас уже было известно о проблеме. После этого мы несколько раз звонили и писали в тех. поддержку и только около 13-00 нам было сказано: "Данная ситуация известна. Изменения будут в следующей версии пакета ESET 6206.". До 13-00 никаких решений по способам "отката" обновлений не предлагалось, разговор шел только о том, что наша локальная сеть возможна заражена вирусами или же имеет место неправильная настройка конфигураций компьютеров.
Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
Решения для проблемных клиентов ESET:

1) Зайти под локальным админом или удаленно на комп и удалить содержимое папки:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Updfiles\

2) Полностью переустановить антивирус и выполнить обновление антивирусных баз данных.

3) Отключить сканирование при загрузке компьютера и выполнить обновление сигнатур.

4) Создать задачу обновления для проблемных клиентов через центр управления ESET ERA.
Изменено: Александр Трунтаев - 15.06.2011 09:57:33
Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
На сегодня осталось порядка 10 клиентов ESET с БД №: 6205-6206, которые не могут обновиться до новой версии.
Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
[QUOTE]santy пишет:
...но в обычные рабочие будни - антивир не должен мешать нормальной работе системы и приложений. (это то, что касается рабочей локальной сети...[/QUOTE]

Так он и не мешал, пока не были выполнены определенные условия: перезагрузка компа, обновление антивируса и т.п. Мое мнение таково, что тех. поддержка ESET должна сообщать о таких проблемах хотя бы в первые часы, а не через 4-5 часов, а то получается, что локальная сеть предприятие превращается в испытательный полигон для тестирования новых сигнатур. Но самое главное, что меня огорчило - это конечно отсутствие какой-либо осведомленности у службы поддержки и желания сразу начать разбираться с проблемой, а вместо этого простое сохранение "статус-кво", лишь бы не "потерять лицо" компании.
Изменено: Александр Трунтаев - 14.06.2011 22:30:28
Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
UPD:

К тому же, проблемы возникают не в момент обновления бд, а произвольно позже по времени и зависят от особенностей настройки конкретного компа. К примеру, последняя проблема почти наглухо вешала офисный пакет, в т.ч. MS Outlook 2003 и MS Word 2003.
Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
[QUOTE]santy пишет:
у Есета есть определенная политика в плане выпуска сигнатур - -как правило, большие обновления выпускают в четверг-пятницу. может быть и не стоит гнаться за ежечасными обновлениями с серверов сети, а настроить обновление в удобные для сотрудников часы 1-2 раза в сутки.[/QUOTE]

А как же оперативное реагирование на угрозы? Есть еще т.н. срочные обновления после начала новой эпидемии.
Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
UPD:

Что же касается клиентов, наверное для них можно сделать промежуточный сервер обновления с задержкой в 1-2 дня, чтобы отлавливать глюки сигнатур, правда тогда теряется смысл "свежести" антивирусных бд.