Проблемы после обновления , антивирус грузит проц на 100%

После сегодняшнего обновления до баз 6205 на многих компьютерах процесс ekrn32.exe грузит процессор на 99-100%. Явление это длится уже часа три, что ни разу не радует. С чем это связано и как с этим бороться?
Билд программы 4.2.67
Вам сюда support@esetnod32.ru

Спасибо.

sendvirus2019@gmail.com
Данная проблема известна и решается. Вы можете либо подождать новое обновление 6206, либо удалить файлы обновлений и обновить антивирус заново до 6205.
ESET Technical Support
А как долго она будет решаться? Уже 6206 применилось, а компьютеры загружены на 100% процессом ekrn.exe, версия бизнес. Ситуация критическая.
Не долго, обновите антивирусные базы.
Это все исправит.
Архивный модуль должен быть версии 1132.

Спасибо.

sendvirus2019@gmail.com
Уже некоторые обновились до 6207, архивный модуль 1132 - ситуация не изменилась. Разве что теперь значок eset вертится в режиме сканирования. Работать невозможно, загрузка системы - 100%.

И, кстати, как обновить слабые конфигурации? Они сейчас при загрузке вообще зависают намертво.

Существует утилита для удаления ESET из безопасного режима?
Цитата
move149@gmail.com пишет:
Уже некоторые обновились до 6207, архивный модуль 1132 - ситуация не изменилась. Разве что теперь значок eset вертится в режиме сканирования. Работать невозможно, загрузка системы - 100%.

И, кстати, как обновить слабые конфигурации? Они сейчас при загрузке вообще зависают намертво.

Существует утилита для удаления ESET из безопасного режима?

Ждем результата по удалению dat файлов.  :)

Утилита для удаления нода в безопасном режиме имеется. Загрузить можно тут http://rghost.ru/8542571

Спасибо.

sendvirus2019@gmail.com
Попробуйте выполнить на локальных компах команду по очистке папки с кэшом ESET:
Код
>erase /F /S /Q "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Updfiles\*.*"

и после этого заново обновите до последней версии баз данных ESET 6207.

P.S. Только сейчас попробовал на 2-х компах, пока помогло, вот только не знаю насколько такое решение правильное.

P.P.S. Вспоминается история почти годичной давности с неправильными сигнатурами баз данных ESET.
Изменено: Александр Трунтаев - 14.06.2011 18:28:02
Цитата
zloyDi пишет:
Это все исправит.

А кто такие специалисты "2 линии поддержки", не вы ли случаем? ;)
Цитата
Александр Трунтаев пишет:
А кто такие специалисты "2 линии поддержки", не вы ли случаем?

Я с Украины  ;)

sendvirus2019@gmail.com
Читают тему (гостей: 4)