Не обновляется БД сигнатур вирусов , Из более чем 100 клиентских машин, не обновляются примерно 30%

1
RSS
Добрый день!После обновления лицензии, перестали обновляться примерно 20 клиентских машин. Остальные 80-90 обновляются нормально. При попытки обновления проходит весь этап загрузки и на последнем шаге сваливается в ошибку "Ошибка загрузки файла с сервера обновлений".
В настройках обновления сервера всё нормально, состояние обновления: "Закончено, версия 20314 (20191108) (11/8/2019 12:44:19)". Обновления скачиваются с зеркала(настроена сетевая шара).

Пробовал:
- включать тестовые обновления на клиентах и на сервере - обновления не проходят;
- чистить кэш обновлений на клиентах и на сервере - обновления не проходят;
- копировал папку зеркала локально - обновления проходят, но при переключении на сетевое расположение зеркала - снова не работает;
- так же проверял доступ к шаре, у всех клиентских машин доступ есть.
Версии:
ERA - 5.3.39.0
Клиенты - ESET 5.0.2126. ОС - MS Windows XP 5.1 2600 SP3.


Образ автозапуска одного из клиентов:
Изменено: valerych osodoev - 08.11.2019 15:02:41
Цитата
valerych osodoev написал:
Клиенты - ESET 5.0.2126. ОС - MS Windows XP 5.1 2600 SP3.

Для начала привести в порядок версию продукта и установить актуальный билд: 5.0.2272.7.
ESET® Endpoint Security
https://download.eset.com/com/eset/apps/business/ees/windows/v5/latest/ees_nt32_ru­s.msi
https://download.eset.com/com/eset/apps/business/ees/windows/v5/latest/ees_nt64_ru­s.msi

ESET Endpoint Antiv
https://download.eset.com/com/eset/apps/business/eea/windows/v5/latest/eea_nt32_ru­s.msi
https://download.eset.com/com/eset/apps/business/eea/windows/v5/latest/eea_nt64_ru­s.msi

Убедитесь что зеркало создается не в сетевую папку, а локально.
После чего в проводнике проверьте доступность шары с обновлениями, прописать параметры в антивирус.
Проверить обновление.

Версия 5 имеет ограничения по техподдержке, она больше не разрабатывается и обновления версий больше не выпускается.
Тоже самое касается и в поддержке MS Windows XP, проблема в работе на данной ОС больше не анализируются.

Спасибо.
Цитата
Дмитрий Б написал:
Убедитесь что зеркало создается не в сетевую папку, а локально.
Зеркало создаётся в сетевую папку. Это не мешает большинству клиентов обновляться.

Цитата
Дмитрий Б написал:
После чего в проводнике проверьте доступность шары с обновлениями, прописать параметры в антивирус.Проверить обновление.
В проводнике со всех проблемных клиентов, шара с обновлениями доступна. Параметры прописаны. Обновление не работает.

Цитата
Дмитрий Б написал:
Для начала привести в порядок версию продукта и установить актуальный билд: 5.0.2272.7.
Не думаю, что проблема в этом, т.к. большинство клиентов с той же версией обновляются нормально.

Есть ещё мысли?
Изменено: valerych osodoev - 11.11.2019 09:41:55
Цитата
valerych osodoev написал:
Зеркало создаётся в сетевую папку. Это не мешает большинству клиентов обновляться.

Из тех запросов что были как раз в этом и была проблема.
Не создавайте зеркало в сетевую папку, нужно в локальную.

Цитата
valerych osodoev написал:
Не думаю, что проблема в этом, т.к. большинство клиентов с той же версией обновляются нормально.
А Вы проверьте описания исправлений которые указаны, с момента выхода установленной версии и до момента выхода актуальной, были сделаны изменения.


Цитата
valerych osodoev написал:
Есть ещё мысли?

Мысли и предложения указаны во втором сообщении.
Хорошо, буду пробовать. Спасибо за помощь!
1
Читают тему (гостей: 1)