Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Не обновляется БД сигнатур вирусов, Из более чем 100 клиентских машин, не обновляются примерно 30%
Хорошо, буду пробовать. Спасибо за помощь!
Не обновляется БД сигнатур вирусов, Из более чем 100 клиентских машин, не обновляются примерно 30%
[QUOTE]Дмитрий Б написал:
Убедитесь что зеркало создается не в сетевую папку, а локально.[/QUOTE]
Зеркало создаётся в сетевую папку. Это не мешает большинству клиентов обновляться.

[QUOTE]Дмитрий Б написал:
После чего в проводнике проверьте доступность шары с обновлениями, прописать параметры в антивирус.Проверить обновление.[/QUOTE]
В проводнике со всех проблемных клиентов, шара с обновлениями доступна. Параметры прописаны. Обновление не работает.

[QUOTE]Дмитрий Б написал:
Для начала привести в порядок версию продукта и установить актуальный билд: 5.0.2272.7.[/QUOTE]
Не думаю, что проблема в этом, т.к. большинство клиентов с той же версией обновляются нормально.

Есть ещё мысли?
Изменено: valerych osodoev - 11.11.2019 09:41:55
Не обновляется БД сигнатур вирусов, Из более чем 100 клиентских машин, не обновляются примерно 30%
Добрый день!После обновления лицензии, перестали обновляться примерно 20 клиентских машин. Остальные 80-90 обновляются нормально. При попытки обновления проходит весь этап загрузки и на последнем шаге сваливается в ошибку "Ошибка загрузки файла с сервера обновлений".
В настройках обновления сервера всё нормально, состояние обновления: "Закончено, версия 20314 (20191108) (11/8/2019 12:44:19)". Обновления скачиваются с зеркала(настроена сетевая шара).

Пробовал:
- включать тестовые обновления на клиентах и на сервере - обновления не проходят;
- чистить кэш обновлений на клиентах и на сервере - обновления не проходят;
- копировал папку зеркала локально - обновления проходят, но при переключении на сетевое расположение зеркала - снова не работает;
- так же проверял доступ к шаре, у всех клиентских машин доступ есть.
Версии:
ERA - 5.3.39.0
Клиенты - ESET 5.0.2126. ОС - MS Windows XP 5.1 2600 SP3.


Образ автозапуска одного из клиентов:
Изменено: valerych osodoev - 08.11.2019 15:02:41
1