Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся
эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России,
Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане,
Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании
PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз
и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его
применить в корзине.
Добрый день! В течении 5 лет использую nod32 антивирус (приобретаю лицензии на 3 ПК), Всё устанавливалось и обновлялось корректно (2 ПК и 1 ноутбук), в виду заморочек со скайпом пришлось заменить материнку с процессором на одном из ПК. Теперь после апгрейта установил лицензию (программа активировалась, показывает тип и сроки лицензии), но при обновлении антивирусной базы выдает сообщение о неверном логине и пароле. Сообщите, пожалуйста, как решить проблему с обновлением. Спасибо.
Проверить саму лицензию, попробовать выполнить восстановление данных через сайт на почту. Проверить продукт установленный и продукт указанный в письме с данными о лицензии.
подскажите пожалуйста. Была лицензия (логин-пароль), скоро истекает (24 марта). Купили новую, а с ней ключ *.lic и сертификат в PDF (в котором только логин и причем новый). У нас было по логин-паролю. Кучу компьютеров перенастраивать совсем не хочется, тем более что их не мало. Нельзя ли привязать новую купленную лицензию к нашему старому логин-паролю чтобы просто все далее работало без геморроя? Новые дистрибутивы эндпоинт вообще не хотят напрочь этот lic файл. а более у меня ничего нет, подскажите пожалуйста, а то я уже скоро сойду с ума с этими лицензиями...
Увы, техподдержка развела руками - сказав что ничем не может помочь в нашем случае, я уже и звонил к вам, и переписывался - все бестолку и надоело. Таки да - с ума свели:D
На всякий случай опишу проблему: медвуз - кафедры находятся на территории больниц, которых не мало, поставить ERA не представляется возможным (в каждую больницу покупать сервер только для есета - бред), перешли с каспера на есет по двум причинам - 1) не тормозит комп и хорошо ловит зловредов, и как мы думали, 2) системы лицензирования. Думали один раз поставив в больницах логин-пароль - дальше будем его продлевать и все будет по маслу и вы с денежкой, и мы без головной боли, но видимо вы так не хотите/не умеете/не можете (нужное подчеркнуть). оказывается каждый год вы будете выдавать на продление новый логин-пароль - что совершенно нам не подходит. Пообщавшись с тех по - мне дали ответ - без era ставьте вручную на 200+ машин. Спасибо вам дорогая техподдержка, мало нам было геморроя с каспером, так держите теперь с есетом. Спасибо. В этот раз пусть будет так, в след год, буду искать более удобные программы по лицензированию и нахождению зловредов.
jenxp написал: (в каждую больницу покупать сервер только для есета - бред)
Что Вы имели в виду? Не обязательно покупать сервер. Можно установить ESET Remote Administrator (ERA) на любой компьютер в каждой из больниц, также установить ERA в головном офисе и с помощью репликации на центральный сервер управлять всеми компьютерами всех больниц. В больницах компьютеры соединены между собой локальной сетью?
Валентин написал: Что Вы имели в виду? Не обязательно покупать сервер. Можно установить ESET Remote Administrator (ERA) на любой компьютер в каждой из больниц, также установить ERA в головном офисе и с помощью репликации на центральный сервер управлять всеми компьютерами всех больниц. В больницах компьютеры соединены между собой локальной сетью?
в данный момент не все, локальную сеть начали строить относительно недавно, но из-за больших затрат в большей массе используются usb-модемы.
jenxp, можно попробовать отправить запрос на переактивацию продления с сохранением старых лицензионных данных. С Вами должен был связаться менеджер нашего партнёрского отдела, отправьте ему данную просьбу в ответном письме.