Возникла такая проблема. Был у нас на предприятии ESET Remote Administrator 6.3 и так случилось что посыпался жесткий диск. Заменили мы сломанный диск в ПК, установили на него ту же ОС, указали ей тот же ip адрес. Затем стали искать дистрибутив ESET Remote Administrator, но не наши и поэтому скачали свеженький с сайта, но он оказался версии 6.5. Установка прошла без проблем. Для базы данных указали туже учетную запись с тем же паролем. Добавили свои ПК в ESET Remote Administrator 6 и уже думали что все хорошо и теперь все заработает, а нет. Наши компьютеры не отсылают серверу (или он не принимает) информацию об их состоянии.
Думали что проблема в не состыковке агентов различных версий и пробы ради обновили их на паре компьютеров, но улучшения ситуации это не принесло.
Что собственно необходимо сделать, чтобы в ESET Remote Administrator 6 появились данные о состоянии ПК?