Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблема с антивирусом в локальной сети, Проблема с антивирусом в локальной сети
На шлюзе стоит ESET Endpoint Antivirus 6.5. Отключил фильтрацию протоколов и все заработало. Насчет перенаправления я не знаю как оно работает. Никогда не указывали чтобы трафик на шлюзе проверялся антивирусом. Все произошло после замены пятой версии на шестую.
Проблема с антивирусом в локальной сети, Проблема с антивирусом в локальной сети
Возникла проблема с антивирусом.
Предприятие выходит в интернет через шлюз. На шлюзе обновили антивирус с версии 5 на версию 6 и теперь некоторые сайты на локальных компьютерах открываются некорректно.
К примеру сайт [URL=http://www.dns-shop.ru/]http://www.dns-shop.ru/[/URL] не работают фильтры в поиске и открывается только первая страница поиска товара.
Если отключить антивирус на шлюзе то все проблемные сайты работают как и надо. Где и в какие настройки надо редактировать для исправления проблемы?

P.S. Сайты в исключения уже добавлены на антивирусе шлюза и проблему это не решило.
Развертывание агента в локальной сети, Развертывание агента в локальной сети
[QUOTE]Дмитрий написал:
Я бы начал с того как вообще устроена сеть, есть ли файервол, прокси, используется ли apache http proxy, открыт ли доступ к серверам загрузки?

[URL=http://support.eset.com/kb332/]http://support.eset.com/kb332/[/URL]
Порты
[URL=http://help.eset.com/era_install/65/ru-RU/ports_used.htm]http://help.eset.com/era_install/65/ru-RU/ports_used.htm[/URL]

Спасибо[/QUOTE]
Сеть подключается к интернету через специальный пк для этого. Файервола нет. Тот пк и есть прокси. Апач используется. С ПК на котором стоит сервер антивирус нормально обновляется, а значит доступ к серверам есть.
Развертывание агента в локальной сети, Развертывание агента в локальной сети
[QUOTE]Мартынов Николай написал:
[QUOTE] Александр Аптекарев написал:
клиентском[/QUOTE]
Upd: а также, посмотрите, что у Вас отображается в подробностях в "Сведения о выполнении" при наведении курсора:
[/QUOTE]
Там пусто.
Развертывание агента в локальной сети, Развертывание агента в локальной сети
Это там где сервер стоит или на клиентском смотреть?
Развертывание агента в локальной сети, Развертывание агента в локальной сети
Добрый день.
Стоит ESET Remone Administrator 6.5. Пробую развернуть агенты в локальной сети через Серверную задачу. Выполняю манипуляции
1 - даю название задаче
2 - ввожу описание
3 - проверю стоит ли в Задача "Развертывание агента"
4 - в Выполнить задачу ставлю галочку напротив "Запустить задачу после завершения"
[IMG WIDTH=713 HEIGHT=556]http://savepic.ru/14329754.jpg[/IMG]
5 - в вкладке Параметры на строке Объекты выбираю компьютер
6 - в строке ИМЯ ХОСТ-СЕРВЕРА (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) в первый раз вводил адрес пк на котором стоит ESET Remone Administrator 6.5, а во второй раз оставлял его пустым
7 - в строках Имя пользователя и Пароль вводил данные от учетной записи имеющей права администратора на компьютере
8 - в строке СЕРТИФИКАТ ERA выбираю Сертификат агента для установки с помощью сервера
9 - нажимаю Готово
[IMG WIDTH=655 HEIGHT=768]http://savepic.ru/14318490.jpg[/IMG]
Задача создана и запущена
[IMG WIDTH=1024 HEIGHT=51]http://savepic.ru/14308250.jpg[/IMG]
После чего задача висит в запущенных очень долго и в конечном итоге выдает сообщение Сбой и Не удалось запустить задачу
[IMG WIDTH=1024 HEIGHT=51]http://savepic.ru/14352278.jpg[/IMG]
Хотелось бы знать куда копать чтобы исправить этот сбой установки?
Подключение старых ПК к новому серверу
1. Нет не вводили
2. В политиках прописан сам сервер era как прокси. Тут все верно. В 6.3 были эти же настройки и все персональные компьютера нормально активировались.
Подключение старых ПК к новому серверу
В самом конце между 11 и 12 шагами у меня просит пароль. Что за пароль? От БД и консоли не подходит.
И как решить проблему с активацией у новых ПК (сами веб-сайты eset nod 32 открываются, интернет есть)?

[IMG WIDTH=796 HEIGHT=550]http://savepic.ru/14185590.jpg[/IMG]
Изменено: Александр Аптекарев - 30.05.2017 16:49:34
Подключение старых ПК к новому серверу
При установке агента на новый ПК сервер его видит, но сам антивирус через ESET Remote Administrator не активируется с ошибкой "Task failed in the security product".
Подключение старых ПК к новому серверу
Всем добрый день.
Возникла такая проблема. Был у нас на предприятии ESET Remote Administrator 6.3 и так случилось что посыпался жесткий диск. Заменили мы сломанный диск в ПК, установили на него ту же ОС, указали ей тот же ip адрес. Затем стали искать дистрибутив ESET Remote Administrator, но не наши и поэтому скачали свеженький с сайта, но он оказался версии 6.5. Установка прошла без проблем. Для базы данных указали туже учетную запись с тем же паролем. Добавили свои ПК в ESET Remote Administrator 6 и уже думали что все хорошо и теперь все заработает, а нет. Наши компьютеры не отсылают серверу (или он не принимает) информацию об их состоянии.
Думали что проблема в не состыковке агентов различных версий и пробы ради обновили их на паре компьютеров, но улучшения ситуации это не принесло.
Что собственно необходимо сделать, чтобы в ESET Remote Administrator 6 появились данные о состоянии ПК?

[IMG WIDTH=1024 HEIGHT=391]http://savepic.ru/14216290.jpg[/IMG]