Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с отображением журнала "Обнаруженные угрозы". , Версии с 4 по 8.

Здравствуйте, Я использую ESET Smart Security 5, Но после обновления баз данных вирусных сигнатур где то в октябре, я обнаружил проблему - что журнал "Обнаруженные угрозы"
стал недоступен для просмотра через интерфейс антивируса и верхние панели верхней отсутствуют. А сам файл журнала полностью читаемый, он открывается через блокнот, его вес 1,85 КБ. Но , например, журнал "событий" полностью отображается, как и другие журналы. И ещё пропал звук завершения сканирование, хотя звуки в настройках включены. Помогите пожалуйста.

P.S..: pic (1) - показывает состояние до, pic (2) - после. Я проверил на другом компьютере и даже другой версии NOD, начиная с 4-ой по 8-ю, там та же ошибка.
pic (1).jpg (111.99 КБ)
pic (2).jpg (90.81 КБ)
да, есть такое, неприятный эффект, причем уже довольно длительный.
Удалите антивирус полностью используя инструкцию
https://eset.ua/ru/support/popular_questions#13

Далее установка актуальной версии продукта

Цитата
Дмитрий написал:
Удалите антивирус полностью используя инструкцию
https://eset.ua/ru/support/popular_questions#13

Далее установка актуальной версии продукта
Я так понял что только установка 9 версии антивируса помогает. А другого метода исправить эту проблему нету?
Vlad Ivanov

Актуальная версия антивируса: 10
Что только установка новой версии антивируса поможет? А со старыми версиями эту проблему ни как не решить?
Vlad Ivanov

А чем вас новая версия не устраивает ?
Другое дело, что и там может быть тоже самое.
Цитата
RP55 RP55 написал:
Vlad Ivanov

А чем вас новая версия не устраивает ?
Другое дело, что и там может быть тоже самое.
Привык к старой :D просто. Нет, я пробивал 9-ю версию, там этого глюка нету. Про 10-ю не знаю, но скорее всего тоже этого глюка нету. Как я писал, этот глюк наблюдается с 4-й по 8-ю версии.
конечно, удаление антивируса и переустановка здесь не лучший метод решения проблемы.
хорошо, если один комп установлен, а если 50 или 100 в локальной сети?
Цитата
santy написал:
конечно, удаление антивируса и переустановка здесь не лучший метод решения проблемы.
хорошо, если один комп установлен, а если 50 или 100 в локальной сети?
Ну да, со 100 или даже 50 это было бы проблематично.

P.S. & Offtop - Всех с наступающим НГ! :D
Читают тему