Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблемы с web интерфейсом на роутерах с Wive-NG-RTNL

Роутер AsuS rt-n13u rev.b1 прошит прошивкой Wive-NG-RTNL.Eset блокирует web интерфейс роутера.Отключал защиту,фаервол,добавлял адрес в исключения ничего не помогает. Пробовал в место Eset другие антивирусы,все нормально работает ,а с Eset не как.Кто знает как исправить
Изменено: Sergey Pochkaev - 18.10.2015 02:16:41
Цитата
Sergey Pochkaev написал:
Eset блокирует web интерфейс роутера

В каком смысле блокирует? Опишите ситуацию более подробно, желательно со скринами, особенно интересует окно блокировки.

Цитата
Sergey Pochkaev написал:
Роутер AsuS rt-n13u rev.b1 прошит прошивкой Wive-NG-RTNL.Eset блокирует web интерфейс роутера.Отключал защиту,фаервол,добавлял адрес в исключения ничего не помогает. Пробовал в место Eset другие антивирусы,все нормально работает ,а с Eset не как.Кто знает как исправить
тёзка, а у прошивок wive-ng имеется конфликт с драйвером eset. боролся с этой фигнёй около года. нашёл единственный выход - настройка wive-ng в безопасном режиме с поддержкой сети и последующей перезагрузкой в обычный  ;)
Изменено: Сер Го - 22.10.2015 18:10:16
Открывается пустое белое окно, сообщение, что адрес недоступен или что именно?
ESET Technical Support
  1. Заходишь на роутер вводишь логин ,пароль нажимаешь enter  и идет бесконечная загрузка.Отключал все компоненты ESET ничего не помогает. Пробовал ставить на виртуалку там все работает,а на реальной OS нет.[img]file:///C:/Users/FeniX/Desktop/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0/1[/img][img]file:///C:/Users/FeniX/Desktop/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0/1[/img]

Изменено: Sergey Pochkaev - 14.11.2015 15:10:03
Цитата
Sergey Pochkaev написал:
 Заходишь на роутер вводишь логин ,пароль нажимаешь enter  и идет бесконечная загрузка.Отключал все компоненты ESET ничего не помогает. Пробовал ставить на виртуалку там все работает,а на реальной OS нет.[img]file:///C:/Users/FeniX/Desktop/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0/1[/img][img]file:///C:/Users/FeniX/Desktop/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0/1[/img]
Sergey
1.jpg (131.86 КБ)
Изменено: Sergey Pochkaev - 14.11.2015 15:26:09
Добавьте адрес роутера(192.168.1.1) в исключение антивируса (исключения IDS в персональном файерволе)

Все это я уже делал.Не помогает даже отключения файервола.
Если отключение модулей не помогает, значит проблема не антивирусе. Если антивирус полностью удалить проблема решается?

Да все нормально  
Читают тему