Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблемы с web интерфейсом на роутерах с Wive-NG-RTNL

RSS
Роутер AsuS rt-n13u rev.b1 прошит прошивкой Wive-NG-RTNL.Eset блокирует web интерфейс роутера.Отключал защиту,фаервол,добавлял адрес в исключения ничего не помогает. Пробовал в место Eset другие антивирусы,все нормально работает ,а с Eset не как.Кто знает как исправить
Изменено: Sergey Pochkaev - 18.10.2015 02:16:41

Ответы

Версия антивирус какая используется? Заходим в Параметры Защита сети - Мастер исправления неполадок, есть ли там записи?
Попробовать отключать все модули антивируса по очереди чтобы узнать какой модуль виновен в проблеме.
Также, в из какого браузера заходите в настройки роутера.

Спасибо.

Версия антивируса ESET Smart Security 9.0.318.24.Мастер исправления неполадок записей нету.Отключение модулей не помогает.Пользуюсь Яндекс браузером,а также пробовал Opera,Mozilla,Google chrome.Так же пробовал ставить просто Eset Antivirus  9 и 8 версию результат одинаковый.Значит фаервол тут не причем.Скорее всего ето не совместимость драйвера Eset с Wive-ng.
Вот системный Log роутера может чем то поможет https://yadi.sk/i/tuzG51bfkV6Tm
 
Изменено: Sergey Pochkaev - 16.11.2015 13:33:49
Рекомендую обратится в техподдержку

Читают тему