Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

файлы зашифрованы в Cryakl с расширением *.cbf , Filecoder.CQ,Filecoder.EQ/Encoder.567/Cryakl/ ver 4.0.0.0-8.0.0.0

RSS
Добрый день!
Вирус найден, обезврежен, но все файлы зашифрованы и открываются в виде крючков и значков. Как восстановить?
зашифровано *[email protected]* , Cryakl *cbf


------------
версия CL 1.4-1.4.1.0 fairytail может быть расшифрована. для проверки расшифровки необходима чтобы была пара чистый- зашифрованный файл. Размер файлов не менее 100кб

Ответы

Уберите вирусы с сообщения. И отправьте все это дело сюда [email protected] с описанием проблемы.

Принесли сегодня комп с зашифрованными файлами. В имени файлов присутствует текст из шапки. Утилиты по дешифровке от ESET и Kaspersky's Lab максимум только обнаруживают зашифрованные файлы и на этом все.

зашифровано с расширением [email protected]*, *cbf
Рино Мингардо,отправьте запрос в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
Здравствуйте !     получил трояна  на рабочем столе надпись

твои файлы зашифрованы,если хочешь все вернуть,отправь 1 зашифрованный файл на эту почту:[email protected]
Внимание !!! у вас есть 1 неделя что-бы написать мне на почту,по прошествии этого срока расшифровка станет не возможна!!!!


вод так написано ПОМОГИТЕ!!!!
Александр Романовский,добрый день, отправьте, пожалуйста, запрос в техподдержку: [email protected] К письму прикрепите образцы зашифрованных файлов и самого вируса - шифратора в запароленном архиве. А также, укажите логин по Вашей лицензии.
ESET Technical Support
P.S.>> По обращению 913054 - дешифратор подобран.
ESET Technical Support
не может письмо до вас дойти возвращается
обращение № 956965
что делать?
другой адрес возможен чтобы отправить файл
Читают тему