+7 (495) 981-01-57 (все мои звонки, только по этому номеру и аналогичному 8-800-200-01-57) операторы не представлялись, или я не предал этому значение.
До всего происходящего:
Звоню, автоответчик объясняет ситуацию - "пожалуйста, будьте готовы ответить на следующие вопросы: серийный номер, какая операционная система установлена, какой антивирусный продукт установлен, тип интернет-соединения". Кладу трубку так как нет серийного номера, покупаю лицензию (магазин DNS коробочная версия ESS, наличный расчет - интернет магазина нет, только сайт каталог), звоню в тех.поддержку - спрашивают логин и пароль - у меня только серийный номер на "Инструкции БЗ", именно это меня навело на мысль активации т.к. думал, что без лицензии тех.поддержка на вопросы не отвечает.
Вот и прошу я Вас, сообщить о правильном подходе к клиентам! и в тех.поддержку и в отдел продаж.
Для тех.поддержки - не задавать вопрос о логинах, клиентам которые еще НЕ активировали продукт.
Для отдела продаж - проинформировать о совместимости с системами Windows.
p.s. ошибка у Вас на сайте
Цитата |
---|
Для регистрации и полноценной работы продукта необходимо наличие постоянного интернет-подключения. Укажите тип Интренет-соединения. |