[ Закрыто ] Обсуждение NOD32 ESS & Windows 2003

Обращение № 279 479
В "отделе продаж" мне ответили, что я могу использовать версию Eset Smart Security вирсии 4.0 на Windows 2003 Server, при условии, что система работает как рабочая станция. (Переспрашивал оператора, возможно ли это, вопрос был отклонен ожиданием, после чего ответ был положительным)
Прошу сообщить отделу не вводить пользователей в заблуждение! если это не так.
Ключ Вы активировали уже? Если нет, я думаю, можно договориться о возврате денег.

Домашняя версия не установится на серверную платформу. Только версии Business Edition от 5 компьютеров, либо Small Business pack (5 или 10 компьютеров) по более дешевой цене, но без возможности продления.

Желательно сообщить имя оператора интернет-магазина, с кем Вы общались, и номер заказа.
ESET Technical Support
+7 (495) 981-01-57 (все мои звонки, только по этому номеру и аналогичному 8-800-200-01-57) операторы не представлялись, или я не предал этому значение.
До всего происходящего:
Звоню, автоответчик объясняет ситуацию - "пожалуйста, будьте готовы ответить на следующие вопросы: серийный номер, какая операционная система установлена, какой антивирусный продукт установлен, тип интернет-соединения". Кладу трубку так как нет серийного номера, покупаю лицензию (магазин DNS коробочная версия ESS, наличный расчет - интернет магазина нет, только сайт каталог), звоню в тех.поддержку - спрашивают логин и пароль - у меня только серийный номер на "Инструкции БЗ", именно это меня навело на мысль активации т.к. думал, что без лицензии тех.поддержка на вопросы не отвечает.
Вот и прошу я Вас, сообщить о правильном подходе к клиентам! и в тех.поддержку и в отдел продаж.

Для тех.поддержки - не задавать вопрос о логинах, клиентам которые еще НЕ активировали продукт.
Для отдела продаж - проинформировать о совместимости с системами Windows.

p.s. ошибка у Вас на сайте
Цитата
Для регистрации и полноценной работы продукта необходимо наличие постоянного интернет-подключения. Укажите тип Интренет-соединения.
Предоставление логина или регистрационного кода в техподдержку обязательно только при письменном обращении.

При звонке - у Вас никто не будет спрашивать логин или регистрационный код, если это не требуется для решения проблемы.

В отдел продаж как я понял Вы не обращались. Уточню, отдел продаж - это интернет-магазин на нашем сайте.

В итоге, Вы ни с кем не посоветовались, и приобрели неправильный продукт :(
ESET Technical Support
Не усложняйте пожалуйста. Вот здесь все мои обращения http://esetnod32.ru/.support/
Ваш интернет-магазин это вообще отдельная тема!
Если Вы не звонили по номеру указанном на сайте, при звонке автоответчик предоставляет выбор:
Тех.поддержка - нажмите клавишу (1)
Отдел продаж - нажмите клавишу (2)

"Клиент всегда прав" - я знал какой продукт беру и для какой цели! звонил чтобы определиться! переустанавливать (Windows) все же придется или у такой компании как ESET все же есть решение.
Вы смотрите на мои ответы якобы я сделал НЕ правильный выбор, но когда оператор объясняет ситуацию иначе (убеждая клиента в обратном), и потом все это оказывается лишь догадкой, время теряете как Вы, так и клиент!

Сообщите мне, будут ли предоставлены мои рекомендации по поводу подхода к клиентам?
Мы считаем подход нормлаьным.

Вы обратились в техподдержку в письменном виде - Вам ответили о несовместимости продуктов.

Если Вы звонили в отдел продаж (Отдел продаж - нажмите клавишу (2)) - Вам там сказали что можно приобрести? С кем Вы общались Вы знаете?
ESET Technical Support
Вы считаете нормальным, спрашивать логин и пароль когда клиент еще НЕ активировал продукт?
Когда в отделе продаж говорят, что ЛЮБОЙ Eset Smart Security подходит для Windows 2003 Server?

Цитата
Вам там сказали, что можно приобрести? С кем Вы общались Вы знаете?
Вы! компания ESET, Ваш! номер телефона +7 (495) 981-01-57 (указан на сайте!) Ваш! отдел продаж - Ваша! компания записывает телефонные разговоры, прослушайте их!
Прошу привлечь к данному вопросу третье лицо - у нас с Вами возникло недопонимание, я об одном вы о другом!

Неужели сложно понять чего я добиваюсь?
"Спасибо за Ваши предложения, наши специалисты рассмотрят Ваши рекомендации и направят их для решения вопроса."

p.s. вовсе не желаю набивать на себя некую карму, меня задело только отношение к клиентам.
Техподдержка по телефону не спрашивает логин и пароль - об этом я писал выше. Автоответчик говорит, что нужно приготовить сказать и никак не обязывает, тем более по вопросу покупки. Это нелогично.

Номер, который Вы указываете принадлежит техподдержки. При звонке можно переключиться в отдел продаж. Звонки техподдержки записываются, отдела продаж - нет.

При этом у отдела продаж есть отдельный номер.

Вас неправильно проинформировали в отделе продаж. Если Вы не назовете конкретного оператора, то мы никак не сможем повлиять на них.
ESET Technical Support
Сколько стоит версия антивируса с возможностью создания зеркала обновлений я на сайте такой версии не нашел
Цену не пишут (примерно 8000 руб. за 5ПК, но не помню для EAV или ESS)
http://www.esetnod32.ru/.shop/business/
Читают тему (гостей: 2)