[ Закрыто ] Eset Livegrid недоступна. , Столкнулся с этой проблемой где-то неделю назад. До сих пор не понимаю, что с этим делать.

 
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Я создал образ автозапуска в uVS, но загрузить обновление на антивирус не смог.
Изменено: Данил Никитин - 17.01.2019 16:23:55
добавьте образ автозапуска в ваше сообщение через функцию "загрузить файлы".
Вот.
1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


Код
;uVS v4.1.2 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DNECFMKPLPMINFJAGBLFABGGOMDPAAKAN%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\CDPMSVC\SYSTEM\XSYSTEMSERVICE.EXE
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\CDPMSVC\SYSTEM\XSYSTEMSERVICE.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\CDPMSVC\SYSTEM\SYSTEM\LOADEREXECUTABLES\XLOADERUPDATER.EXE
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\CDPMSVC\SYSTEM\SYSTEM\LOADEREXECUTABLES\XLOADERUPDATER.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\CDPMSVC\SYSTEM\SYSTEM\LOADERMODULES\SELFUPDATECOMMAND.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\CDPMSVC\SYSTEM\SYSTEM\LOADERMODULES\SELFUPDATECOMMAND.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\CDPMSVC\SYSTEM\SYSTEM\LOADERMODULES\TASKSCOMMAND.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\CDPMSVC\SYSTEM\SYSTEM\LOADERMODULES\TASKSCOMMAND.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\CDPMSVC\SYSTEM\SYSTEM\WALLEXECUTABLES\X64\XWALL.EXE
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\CDPMSVC\SYSTEM\SYSTEM\WALLEXECUTABLES\X64\XWALL.EXE
deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\CDPMSVC\SYSTEM
deltmp
restart
;---------command-block---------
delref %SystemDrive%\USERS\ДАНИЛ\DOWNLOADS\UVS_LATEST.ZIP
delref {23E5D772-327A-42F5-BDEE-C65C6796BB2A}\[CLSID]
delref {177AFECE-9599-46CF-90D7-68EC9EEB27B4}\[CLSID]
delref {CEF51277-5358-477B-858C-4E14F0C80BF7}\[CLSID]
delref {59116E30-02BD-4B84-BA1E-5D77E809B1A2}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PEERDISTSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\NDIS.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\RDPCORETS.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\UMPO.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\IPHLPSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\CSCSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\RDVGKMD.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PNRPSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\PACER.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\LSM.EXE
delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
delref {88D969C0-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C1-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C2-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C3-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C4-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C5-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {CA8A9780-280D-11CF-A24D-444553540000}\[CLSID]
delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\WIN32K.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\BLANK.HTM
delref {E6FB5E20-DE35-11CF-9C87-00AA005127ED}\[CLSID]
delref %Sys32%\DRIVERS\RDVGKMD.SYS
delref %Sys32%\BLANK.HTM
delref HELPSVC\[SERVICE]
delref SACSVR\[SERVICE]
delref TBS\[SERVICE]
delref VMMS\[SERVICE]
delref MESSENGER\[SERVICE]
delref RDSESSMGR\[SERVICE]
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\IOBIT UNINSTALLER\UNINSTALER_SKIPUAC.EXE
delref %Sys32%\SHAREMEDIACPL.CPL
delref E:\CHECKVER.OCX
delref E:\DRIVE~1B.OCX
apply





+
2) Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Антивирус удалось обновить.  
1) Всё найденное в Malwarebytes - удалите ( поместите в карантин )


2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Все удалил.
Файл с адвклинера после перезагрузки и очистки.
Изменено: Данил Никитин - 17.01.2019 20:19:46
Читают тему (гостей: 1)