Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Антивирус сильно тормозит работу СПС КонсультантПлюс

1
RSS
Добрый день!
У нашего клиента стоит ESET Endpoint Antivirus 5.0.2126.3. Также установлена справочно-правовая система КонсультантПлюс. Система КонсультантПлюс работает по файл-серверной технологии.После запуска КонсультантПлюс наблюдается зависание оболочки на ~5 минут. После чего система работает нормально. При отключении антивируса или при отключении проверки при открытии файла - все работает прекрасно. Добавление в исключения для проверки файловой расшаренной папки не вариант. Что можно сделать?
Как можно оттестировать - при проверке чего такие проблемы?
С другими антивирусами этой проблемы не возникало.
Изменено: Антон Шатунов - 31.08.2018 11:45:51
Цитата
Антон Шатунов написал:
У нашего клиента стоит ESET Endpoint Antivirus 5.0.2126.3.
пробуйте обновить Endpoint Antivirus 5 актуальной версии 5.0.2272.7
Антивирус обновляется автоматически. Обновление существенных изменений не принесло.
Цитата
Антон Шатунов написал:
Антивирус обновляется автоматически. Обновление существенных изменений не принесло.
вам необходимо обновить антивирус до новой версии 5.0.2272.7
добавьте образ автозапуска системы, где наблюдается эта проблема.
VPN используется?

1
Читают тему