Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Антивирус сильно тормозит работу СПС КонсультантПлюс
Антивирус обновляется автоматически. Обновление существенных изменений не принесло.
Антивирус сильно тормозит работу СПС КонсультантПлюс
Добрый день!
У нашего клиента стоит ESET Endpoint Antivirus 5.0.2126.3. Также установлена справочно-правовая система КонсультантПлюс. Система КонсультантПлюс работает по файл-серверной технологии.После запуска КонсультантПлюс наблюдается зависание оболочки на ~5 минут. После чего система работает нормально. При отключении антивируса или при отключении проверки при открытии файла - все работает прекрасно. Добавление в исключения для проверки файловой расшаренной папки не вариант. Что можно сделать?
Как можно оттестировать - при проверке чего такие проблемы?
С другими антивирусами этой проблемы не возникало.
Изменено: Антон Шатунов - 31.08.2018 11:45:51
1