Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] После обновления сервера не обновляются клиенты , После обновления сервера не обновляются клиенты

1
RSS
После обновления сервера не обновляются клиенты.
Сервер: WS2K8R2, ESET Remote Administrator Server  5.2.26
Во время обновления сервера "поверх" старой установки возникли проблемы. После перезагрузки продолжил установку, установка завершилась нормально.
В консоли сервера клиенты видны, но при попытке обновиться в ручную или по расписанию, получаем сообщение об ошибке. "Ошибка подключения к серверу".
Странно, что например telnet-ом на 2221 порт подключиться не удается. В чем может быть проблема?
Денис Желнов,уточните, обновление настроено через общую папку или через http-сервер?
ESET Technical Support
Цитата
Валентин написал:
Денис Желнов  ,уточните, обновление настроено через общую папку или через http-сервер?
Было через http сервер.
Попробуйте оставить и запустить службы консоли и сервера через services.msc

1
Читают тему