Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
"Странное" поведение антивируса, на одних компьютерах антивирус реагирует на определенный файл на других нет.
На сервере ESET NOD32 Antivirus 4 Версия 4.2.71.3.
У меня на компьютере ESET Endpoint Antivirus 5.0.2214.7/
Базы актуальны.
Файл приложить не дает, он чуть больше 5Мб.
"Странное" поведение антивируса, на одних компьютерах антивирус реагирует на определенный файл на других нет.
В качестве планировщика долгое время использовал xStarter. Сегодня обнаружил, что на файловом сервере антивирус читает его зараженным модифицированным Win32/Packed.Obsidium.AK. На моем компьютере стоял тот же планировщик, проверил ехешник - все нормально. Коприрую на сервер - получаю сообщение, что заражен. Очевидно, что возможно зараженный процесс в памяти - останавливаю все связанные процессы, переношу файл - картина та же. Пока что добавил в исключения, но картина неприятная.
[ Закрыто] После обновления сервера не обновляются клиенты, После обновления сервера не обновляются клиенты
Цитата
Валентин написал:
Денис Желнов  ,уточните, обновление настроено через общую папку или через http-сервер?
Было через http сервер.
[ Закрыто] После обновления сервера не обновляются клиенты, После обновления сервера не обновляются клиенты
После обновления сервера не обновляются клиенты.
Сервер: WS2K8R2, ESET Remote Administrator Server  5.2.26
Во время обновления сервера "поверх" старой установки возникли проблемы. После перезагрузки продолжил установку, установка завершилась нормально.
В консоли сервера клиенты видны, но при попытке обновиться в ручную или по расписанию, получаем сообщение об ошибке. "Ошибка подключения к серверу".
Странно, что например telnet-ом на 2221 порт подключиться не удается. В чем может быть проблема?
1