Вопросы по приобретению

RSS
Домашние версии продуктов ESET Вы можете приобрести в следующих местах:

1. В интернет-магазине на нашем сайте.

2. У наших партнеров, которые представляют собой как розничные магазины, так и интернет-магазины. Ознакомиться со списком наших партнеров можно на сайте в разделе "Партнеры". Для этого в списке выбираем Ваш город и ставим галочку около "Retail Partner" (розничные магазины) или "Продажи on-line" (интернет-магазины).


В данной теме задавайте вопросы, связанные с приобретением домашних версий продуктов ESET.

Ответы

Пред. 1 ... 36 37 38 39 40
Доброго времени суток!
Приобрел (за бонусы от Ростелекома) лицензию на 5 устройств, скачал, установил. Просит ключ, ввожу... а в ответ "лицензия отменена".Ключ никому не давал, нигде не вводил.Перепробовал вводить большими, маленькими буквами, всяко-разно. Подскажите, как быть?
Ключ ESET.jpg (68.47 КБ)
Обратитесь сюда https://www.esetnod32.ru/support/
)
Изменено: Xenia Dem - 27.12.2018 20:20:33
Доброе утро! Оплатил заказ на продление лицензии Eset Smart на 2 года 18.04.19 в 08.52, но  в личном кабинете ESET Connect  заказ до сих пор висит как неоплаченный.
Александр Семенков

Служба технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
* На форуме подобного рода вопросы не решаются.
Пред. 1 ... 36 37 38 39 40
Читают тему (гостей: 3)