NOD 32 Parental control - три проблемы , Ошибка синхронизации, неверное отображение временного графика и заблокированные настройки

1
RSS
Добрый день!
Начну с того, что непосредственно из программы отправлял запрос в "службу добрых дел ESET" по одной из проблем (обращение №0001340035), но ответа нет уже три дня. Поэтому обращаюсь к специалистам форума.
В целом идея и реализация программы мне понравились (пользуюсь пятый день), хотел бы остаться на ней, но смущают следующие моменты:

1. Телефон ребенка SONY С2305 с 4м Андроидом на борту. В защищенном режиме зайти в настройки телефона нельзя. Надо переключиться на родительский режим, и там за 2 минуты сделать то, что нужно. При этом приложение "Настройки" телефона в Parental Control отмечено зеленой галочкой, то-есть не должно блокироваться. Баг? Баг. Можно ли найти решение этой проблемы? Чтобы ребенок мог хотя бы иметь доступ к настройкам звука, заставок и обоев. Пока кроме виджетов ничего в голову не приходит, но и такого виджета даже найти не могу ( .

2. Ребенок включает какое-либо приложение, ограниченное мной по времени и, первое время, я со своего телефона вижу, что ребенок играет- экранное время идет и остаток времени считается правильно. Вдруг, в какой-то момент (от 2х минут до 7 пока замечено), отсчет наглухо останавливается. При этом мой телефон пишет синхронизировано, все ОК. Но время стоит, а ребенок-то пользуется. Когда ребенок закрывает приложение и выключает экран, спустя какое-то время программа на моем телефоне скачком меняет показания экранного времени и остатка разрешенного времени. Но при этом время явно занижено почему-то - если должно показать 1 час, то показывает полчаса от силы...

3. На экране статистики время отстает на часа два. То-есть если ребенок включал телефон в 18-00, то на графике соответствующий столбик времени появляется напротив 16-00.
Очень надеюсь на помощь, в случае если все заработает четко - с удовольствием оплачу годовую лицензию.
Доброго

Я думаю стоит подождать ответа от техподдержки, если этого нет долгого времени, обратитесь напрямую https://www.esetnod32.ru/support/
с указанием ссылки на данную тему для ускорения решения вопроса.

Спасибо.
Цитата
Дмитрий Б написал:
Я думаю стоит подождать ответа от техподдержки,
Сколько дней выждать?
Цитата
Oleg Novitskiy написал:
Очень надеюсь на помощь, в случае если все заработает четко - с удовольствием оплачу годовую лицензию.
Если у вас пробная лицензия тех. поддержка может и не ответить.
тех. поддержка оказывается только коммерческим пользователям...
О как... Замкнутый круг. Покупать программу с багами-то тоже не хочется. Где гарантия, что все заработает...
Изменено: Oleg Novitskiy - 14.11.2019 12:03:04
1
Читают тему (гостей: 1)