Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console , Для новичка

RSS
Доброго времени суток!
У нас небольшая проблема с настройкой ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console.
На организацию мы приобрели лицензию ESET Smart Security Business Edition 4.2 для 50 пк.
Хотелось бы узнать, как работает ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console.
Меня интересуют первые шаги настройки.
Нужно ли устанавливать ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console на клиентские пк?
Как сделать так, чтобы программа ESET Remote Administrator Console увидела клиентские пк?
Как настроить обновления с зеркала для клиентских пк?
На сайте есть описание, но оно на английском языке, который я совсем не знаю. А переводчики полноценно перевести не могут.
По этому и возникают такие вопросы.

Заранее благодарен.

Ответы

Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 15 След.
Здравствуйте!
После скачка напряжения сгорел БП, заменили. Теперь такая ситуация Eset Administrator Console ver.4.0.138.12, на клиентах перестали обнавлятся базы данных сигнатур, пишет Ошибка подключения к серверу. Через консоль всех клиентов вижу, заметил что сервис ESET HTTP Server
незапущен, запускатся в ручную отказывается ссылается на то что сервису нечего делать и он будет закрыт. Нашел еще ошибки
[SC] OpenSCManager FAILED 1722:
а также в самом ноде в журнале: [2012-03-28 10:21:32.840] V2 [fffffffffffffffe] [00000eac] <UPDATER_ERROR> Problem with reconfigure http mirror after configuration initialization.
У кого есть какие идеи?
@ndrew, удалите папку с зеркалом (не очистить, а именно удалить), попробуйте создать зеркало. Затем - проверить логи.
Если ошибка не уйдет, то потребуется отчёт SysInspector и файл конфигурации.
ESET Technical Support
В настройках сервера указана папка mirror\ я так понимаю что ее путь :
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET NOD32 Antivirus\mirror\
?
Да, верно.
ESET Technical Support
Удалил папку mirror\ перезагрузил сервер, создал заново и обновил, папка создалась, ошибка та-же осталась, сервис не запускается...
Цитата
Валентин пишет:
Если ошибка не уйдет, то потребуется отчёт SysInspector и файл конфигурации.
Ждём отчётов, если есть лицензия - отправьте с описанием проблемы на адрес [email protected]
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Цитата
Валентин пишет:

Если ошибка не уйдет, то потребуется отчёт SysInspector и файл конфигурации.

Ждём отчётов, если есть лицензия - отправьте с описанием проблемы на адрес [email protected]
Лицензия есть, а что нужно файл лицензии отправлять???
Цитата
@ndrew пишет:
Ждём отчётов, если есть лицензия - отправьте с описанием проблемы на адрес [email protected]
Лицензия есть, а что нужно файл лицензии отправлять???

Цитата
Валентин пишет:
Если ошибка не уйдет, то потребуется отчёт SysInspector и файл конфигурации.
Изменено: RP55 RP55 - 28.03.2012 13:33:30
Цитата
RP55 RP55 пишет:
Цитата
@ndrew пишет:

Ждём отчётов, если есть лицензия - отправьте с описанием проблемы на адрес [email protected]
Лицензия есть, а что нужно файл лицензии отправлять???



Цитата
Валентин пишет:

Если ошибка не уйдет, то потребуется отчёт SysInspector и файл конфигурации.
На счет отчетов и так все понятно! Вопрос в другом заключался : если есть лицензия - отправьте с описанием проблемы!!!
@ndrew, ситуация следующая - если у Вас имеется лицензия на наш продукт, то я советую Вам отправить запрос с описанием проблемы (или ссылкой на эту тему) и данными по лицензии (логин) на адрес [email protected] . Если лицензии нет - выкладывайте логи сюда, постараемся разобраться.
ESET Technical Support
Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 15 След.
Читают тему