Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console , Для новичка

RSS
Доброго времени суток!
У нас небольшая проблема с настройкой ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console.
На организацию мы приобрели лицензию ESET Smart Security Business Edition 4.2 для 50 пк.
Хотелось бы узнать, как работает ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console.
Меня интересуют первые шаги настройки.
Нужно ли устанавливать ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console на клиентские пк?
Как сделать так, чтобы программа ESET Remote Administrator Console увидела клиентские пк?
Как настроить обновления с зеркала для клиентских пк?
На сайте есть описание, но оно на английском языке, который я совсем не знаю. А переводчики полноценно перевести не могут.
По этому и возникают такие вопросы.

Заранее благодарен.

Ответы

Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15 След.
Добрый день! Настроил обновление клиентов (сотрудников компании) с зеркала сервера. Но в компании есть много сотрудников, разъезжающих по городам. Смущает то, что в настройках сервера не могу сделать так, что бы клиенты обновлялись по логину и паролю (не нашел как сделать). Если я сделаю переброс портов на  роутере для обновления баз мобильных сотрудников, то через месяц ко мне в сеть обновляться будет ломиться пол России ((( Подскажите, как настроить на сервере коннект к зеркалу по логину и паролю? Спасибо!
а такой вариант вас не устраивает?
клиенты обновляются с зеркала если залогинены в локальной сети,
если находятся в "мобильном состоянии" - обновляются автоматически с серверов Есета по логину и паролю.
А могу я настроить клиентов на обновление через FTP?
Цитата
alexdimm пишет:
А могу я настроить клиентов на обновление через FTP?
проверьте.
удобнее использовать VPN - подключение.
Добрый день всем. Ковыряю я настройки era server и era console и не могу понять, возможно ли создать такое условие, что когда клиент попадает в список "клиенты" на сервере, ему автоматически подгружается файл конфигурации? если кто знает, буду очень признателен за ответ..
Здравствуйте, ознакомьтесь с разделом "политики" документации.

Если вкратце, это настраивается в разделе инструменты - диспетчер политик. Можно создать политику, которая будет применяться по умолчанию для всех новых подключенных клиентов.
ESET Technical Support
Доброго времени суток!
Обновились мы с версии 3 сервера и консоли на версию 4. В 3-ей версии если мне нужно было обновить удалённо версию клиента по ip адресу я мог добавить любой ip кнопкой "добавить клиент". В 4-ке этой кнопки нет. Каким образом в 4-ке можно осуществить обновление клиента не по netbios, а по ip? Если делать поиск ip адресов с боковой панели - он всё равно результатам присваивает имена клиентов, а нужно как раз именно добавление ip адреса в список, чтобы сервер смог подключиться к клиенту по ip адресу и обновить его на новую версию.


Блин - разобрался кое как. Нужно было рядом с поиском в разделе "Пользовательский список" создать группу сети, ip адреса которой нужно добавить. Допустим создаём группу "Здание 10" - вписываем туда ip адреса всех компов этой сети - и спокойно отсылаем их на обновление клиента всей группой.
Изменено: Jamski - 14.09.2011 13:43:10
Добрый день, у меня вопрос по 6му пункту:

1. Подключите консоль ERA к серверу удаленного администрирования ERA, выбравв меню «Файл» >
«Соединение».
2. В консоли ERA выберите в меню «Служебные программы» > «Настройки сервера…» и откройте вкладку
«Обновления».
3. В меню сервера обновлений выберите пункт «Выбирать автоматически» и установите интервал
обновления в 60 минут. Вставьте имя пользователя для обновления (EAV-***), нажмите «Установить
пароль...» и введите или вставьте пароль, полученный с именем пользователя.
4. Выберите пункт «Создать зеркало обновления». Оставьте путь по умолчанию для дублируемых файлов
и порт сервера HTTP (2221). Оставьте для параметра «Аутентификация» значение «Нет».
5. Откройте вкладку «Прочие параметры» и нажмите «Изменить дополнительные настройки…». В дереве
расширенных параметров перейдите в раздел «Сервер ERA» > «Настройка» > «Зеркало» > «Создать
зеркало для выбранных компонентов программы». Нажмите «Изменить» с правой стороны и выберите
программные компоненты, которые нужно загрузить. Выберите все языковые версии компонентов,
которые будут использоваться в данной сети.
6. На вкладке «Обновления» нажмите кнопку «Обновить сейчас», чтобы создать зеркало.

---------------------------------------------------------------

Когда я нажимаю «Обновить сейчас» он мне говорит что Ошибка AUTHTORIZATION_FALED, в чем может быть проблема??? инет есть...

С этим же логином и паролем другие машины обновляются вне сервера обновлений...

Подскажите плиз...........(((((
Изменено: kifion - 17.01.2012 20:53:45
Цитата
kifion пишет:
Ошибка AUTHTORIZATION_FALED
Данная ошибка возникает как правило, если Вы не верно указали логин и пароль по лицензии, либо если файл лицензии не корректный.
ESET Technical Support
Ой, точно использовал ваш новый ключик с прошлогодним логином и паролем... сорри.
Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15 След.
Читают тему