Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ELA vs ERA , Расхождения в количестве свободный лицензий ERA и ELA

1
RSS
Добрый день!
В организации установлен сервер ESET Remote Administrator (Server), Version 6.5 (6.5.417.0)
Лицензия на 1000 клиентов

В процессе анализа утилизации лицензии выявили, что количество задействованных лицензий в ERA значительно не совпадает со значением ELA: разница примерно в 100 лицензий (большее значение использованных лицензий заявлено ELA). При этом, в ELA имеется ~30 лицензий активированных offline, что, понятно, не включено в расчет ERA. Возникает вопрос в оставшихся 70. Также заметили, что для серверов установлены значения для подмодулей. Насколько я понял, это количество терминальных сессий и количество данных сессий в общем количестве соответствует ~70. Собственно вопрос: возможно ли использование лицензий для активации клента при терминальном подключении и каким образом это контролировать посредством ERA? Если терминальные подключения не используют лицензии, то каким образом выявить недостающие в ERA лицензии?
Портал ela показывает количество активаций, которые были сделаны онлайн, то есть после активации антивирус отправил информацию об активации на сервера ELA.
+ при создании офлайн лицензии количество сгенерированого ключа отнимется от лицензии.  
Возможно ПК были переактивированы или после активации не было отстука на сервер.

Дмитрий, спасибо за ответ.
Каким образом можно выявить пересечение активированных клиентов на сервере ERA и портале ELA, кроме как путем ручного сравнения списка объектов защиты?
Существует ли возможность экспорта списка клиентов из ELA?
Изменено: Алексей Ш - 21.09.2018 14:08:12
Что при этом показывает сама ERA, когда Вы кликаете по значку + напротив лицензии?
Возможно нет синхронизации между ерой и порталом.

Как вариант можно создать отчет от активированных ПК, проверить какое количество покажет отчет.

Спасибо.

ERA и ELA синхронизированы. ERA при клике "по значку + напротив лицензии" показывает значение аналогичное ELA.
Попытка получить перечень активированных клиентов посредством отчетов позволила получить список имеющихся во вкладке ERA "Computers" ПК, а также с десяток ПК, оставшихся от старой (истекшей) лицензии (при задействовании фильтра данных 'не управляется ERA'). Но этот десяток, даже если считать его учтенным в ELA, не перекрывает 70 лицензий в разнице с ERA. Возможно, подскажите, как с помощью инструмента отчетов ERA получить список ПК аналогичный списку ELA?


UPD. Проверил в ELA ПК, активированные старой лицензией и видимые в отчете ERA. Данные об активации этих ПК в ELA отсутствуют, т.е. на различие в количестве активированных лицензий данные ПК не влияют.
Изменено: Алексей Ш - 21.09.2018 15:11:39
Цитата
Алексей Ш написал:
Возможно, подскажите, как с помощью инструмента отчетов ERA получить список ПК аналогичный списку ELA?

При создании отчета, учитываются все ПК в сети, которые имеют доступ к ERA. По этому, информация собирается именно с этих ПК, возможно у Вас есть ПК которые работают вне зоны сети и не имеют подключения к ERA.

Для более детального анализа проблемы обратитесь в службу технической поддержки.

Спасибо.

Дмитрий, спасибо!
1
Читают тему