Модуль обнаружения устарел/Система ESET LiveGrid недоступна. Обновление не выполнялось длительное время , Не запускается модуль обнаружения после сброса даты и времени в системе Windows

1
RSS
Здравствуйте подскажите что можно сделать чтобы система защиты работала корректно?. В антивирусной программе ESET NOD32 Internet Security версии 11.0.159.9 перестал работать модуль обнаружения и в описании на главном окне отображается информация что модуль обнаружения некоторое время не обновлялся. Ваш компьютер может быть не защищен от новых угроз. Ниже этой информации указано что система ESET LiveGrid недоступна. Обновление программы не выполнялось в течении продолжительного времени, поэтому не получается получить доступ к системе ESET LiveGrid. Данная ситуация возникла после того как были обновлены по сети системные дата и время в системе (Windows 7 x64 SP1 Профессиональная) так как они были сброшены. Я так понимаю что из-за ошибки в системе с датой и времени перестали корректно работать обновления.
Изменено: Евгений Поляков - 05.03.2018 22:45:31
системную дату и время восстановили.
пробуйте очистить кэш обновлений и заново выполнить обновление баз
пишем результат.
Как видно на фото, сработала защита перевода времени, обычно при следующем обновлении, когда антивирус выполнит обновление, он подтянет текущую правильную дату.
Если этого не произошло, можно в параметрах антивируса, а именно в настройках обновления выбрать тестовый сервер обновления. Выполнить обновление с него, после выбрать регулярные обновления. Проблемы быть не должно!

Спасибо за Ваше сообщение.
Цитата
santy написал:
системную дату и время восстановили.
пробуйте очистить кэш обновлений и заново выполнить обновление баз
пишем результат.
Да системную дату и время восстановил. Произвёл очистку кэш обновлений, запустил повторное обновление и спустя время перестало отображаться что модуль обнаружения устарел. Все системы защиты были запущены корректно. Спасибо вам за помощь:))
Изменено: Евгений Поляков - 08.03.2018 19:13:19
1
Читают тему (гостей: 1)