Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Модуль обнаружения устарел/Система ESET LiveGrid недоступна. Обновление не выполнялось длительное время , Не запускается модуль обнаружения после сброса даты и времени в системе Windows

1
RSS
Здравствуйте подскажите что можно сделать чтобы система защиты работала корректно?. В антивирусной программе ESET NOD32 Internet Security версии 11.0.159.9 перестал работать модуль обнаружения и в описании на главном окне отображается информация что модуль обнаружения некоторое время не обновлялся. Ваш компьютер может быть не защищен от новых угроз. Ниже этой информации указано что система ESET LiveGrid недоступна. Обновление программы не выполнялось в течении продолжительного времени, поэтому не получается получить доступ к системе ESET LiveGrid. Данная ситуация возникла после того как были обновлены по сети системные дата и время в системе (Windows 7 x64 SP1 Профессиональная) так как они были сброшены. Я так понимаю что из-за ошибки в системе с датой и времени перестали корректно работать обновления.
Изменено: Евгений Поляков - 05.03.2018 22:45:31
системную дату и время восстановили.
пробуйте очистить кэш обновлений и заново выполнить обновление баз
пишем результат.
Как видно на фото, сработала защита перевода времени, обычно при следующем обновлении, когда антивирус выполнит обновление, он подтянет текущую правильную дату.
Если этого не произошло, можно в параметрах антивируса, а именно в настройках обновления выбрать тестовый сервер обновления. Выполнить обновление с него, после выбрать регулярные обновления. Проблемы быть не должно!

Спасибо за Ваше сообщение.

Цитата
santy написал:
системную дату и время восстановили.
пробуйте очистить кэш обновлений и заново выполнить обновление баз
пишем результат.
Да системную дату и время восстановил. Произвёл очистку кэш обновлений, запустил повторное обновление и спустя время перестало отображаться что модуль обнаружения устарел. Все системы защиты были запущены корректно. Спасибо вам за помощь:))
Изменено: Евгений Поляков - 08.03.2018 19:13:19
Как восстановить системную дату и время? И где очистить кеш?
Цитата
Виктория Виктория написал:
Как восстановить системную дату и время? И где очистить кеш?

Для начала укажите, пожалуйста, версию операционной системы и программного продукта ESET. Например, Windows 7 Ultimate x64, ESET Antivirus 11.1.54.0
Изменено: Вячеслав Букас - 21.06.2018 14:17:00
Цитата
Вячеслав Букас написал:
Цитата
 Виктория Виктория  написал:
Как восстановить системную дату и время? И где очистить кеш?
Для начала укажите, пожалуйста, версию операционной системы и программного продукта ESET. Например,  Windows 7 Ultimate x64 ,  ESET Antivirus 11.1.54.0
Здравствуйте! Аналогичный вопрос: как восстановить системную дату и время, как очистить кэш? Windows 8.1 корпоративная, ESET NOD32 Antivirus 11.1.54.0. Спасибо!
Цитата
Марина В написал:
как восстановить системную дату и время

https://support.kaspersky.ru/common/windows/3508#block3

Цитата
Марина В написал:
как очистить кэш?



Ссылка на онлайн-справку - https://help.eset.com/eav/11.1/ru-RU/idh_config_update_source.html
1
Читают тему