недокументированная серьезная ошибка , обновление

RSS
при обновлении базы данных сигнатур появляется сообщение о недокументированной серьезной ошибке 0х101е. стоит Eset nod32 antivirus 10.0.390.0.  что это может быть и как избавится от этой проблемы?!

Ответы

Доброго времени суток,

Версия операционной системы? Выполните очистку кеша самой системы, то есть очистку временных каталогов.

Спасибо.
Цитата
Дмитрий написал:
Доброго времени суток,

Версия операционной системы? Выполните очистку кеша самой системы, то есть очистку временных каталогов.

Спасибо.
Варсия Винды 10 вычистил все и темп и ccliner бесполезно причем только
на одном ключе такая запара и на обоих 10ки стоят
Попробуйте удалить антивирус в безопасном режиме как указано.
https://eset.ua/ru/support/information/popular_questions
(10. Как удалить антивирусную программу ESET)

Выполните установку повторно.
Цитата
Александр Березин написал:
Господа, при обновлении вываливается ошибка " Недокументированная серьезная ошибка (0x4002) . Попробовал раз 15 чистить кэш бесполезно . и так на 2х машинах со свежими коробочными ключами. Посоветуйте что нибудь.  
Аналогичная ошибка, кэш чистил, антивирус переустанавливал, ключ из коробки.
Изменено: Сергей Крисанов - 17.09.2019 22:21:56
Сергей Крисанов

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Файлы прикрепите к теме через меню: Загрузить файлы.
Читают тему (гостей: 4)