Процесс установки не был успешно завершен (код ошибки: Msi.1303)
1) Убедитесь, что установщик ESET работает от имени администратора, если нет, то следуйте приведенным ниже инструкциям.
В качестве первого шага для решения проблемы войдите на компьютер с учетной записью администратора. Если учетная запись не имеет прав админа, включите встроенную учетную запись админа, или создайте учетную запись с правами админа для установки. Щелкните правой кнопкой мыши файл установщика ESET и выберите параметр «Запуск от имени администратора». Если ошибка не исчезнет, создайте три отдельных папки на диске C:\ Назовите папку как: ESET Security, ESET Modules и ESET Data. В процессе установки выберите: «Изменить установку», ( в тот момент когда будет предложено включить параметр «LiveGrid» и «Обнаружение PUA». ) Измените путь установки и нажмите кнопку «Продолжить».
Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике: ( https://www.sendspace.com/ или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена. uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ! ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой
Проверяем, как работает система... и Пишем по _общему результату лечения.