Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте" , Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте"

RSS
Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте". В общем, уже долго мучаюсь с этой проблемой. Пришел к выводу что какая то беда с антивирусом, причем не только ESET, как выяснилось проблема распространенная и проявляется также под антивирусом "Касперский".
Изначально грешил на настройки файрвола, т.к. это более менее логично, но при поочередном отключении файрвола и защиты выяснилось, что помогает только отключение защиты. Обращался в службу поддержки "В контакте" там мне дали сертификаты безопасности, но их установка также не помогла.
Браузер Гугл хром, интернет эксполорер. (проблема одинаковая). ОС Win7 64 бит

Также пытался добавлять сайт в список надежных, и сканировал компьютер на вирусы, чистил кэши и куки, увы и ах, безрезультатно. Одно время помогало удаление браузера гугл хром и последующая установка. Проблема на кокоето время решается, но это не выход.

[img]file:///C:/Users/%D0%9B%D0%B5%D1%85%D0%B0/Desktop/GR%20Banks/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.PNG[/img] Помогите пожалуйста
Снимок.PNG (88.43 КБ)

Ответы

добрый день, такая же проблема во всех браузерах.
прикладываю файл uvs
перепробовала кучу советов ничего не помогло
Анна Костевич

добрый день

Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
На вопросы программы отвечаем: Да !

Код

;uVS v3.87.7 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

exec32 "C:\ProgramData\Package Cache\{6e406e68-ec1c-4f1f-b067-7acf0938cc2a}\CezurityAntivirusSetup.exe"  /uninstall

delall %SystemDrive%\USERS\ANNA\APPDATA\LOCAL\TEMP\CHROME_BITS_4828_5011\236_ALL_STHSET.CRX

deldirex %SystemDrive%\USERS\ANNA\APPDATA\LOCALLOW\UNITY\WEBPLAYER\LOADER

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEFAIDNBMNNNIBPCAJPCGLCLEFINDMKAJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DLIFBCIBLLHKDHOAFPJFNLHFPFGNPLDFL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTP://WWW.BING.COM/SEARCH?Q={SEARCHTERMS}&FORM=IE8SRC
delref HTTP://OVGORSKIY.RU
delref %Sys32%\DRIVERS\CONTENTDEFENDERDRV.SYS
del %Sys32%\DRIVERS\CONTENTDEFENDERDRV.SYS

delall %SystemDrive%\USERS\ANNA\APPDATA\LOCAL\TEMP\HYDD5CD.TMP.1443972969\HTA\3RDPARTY\OCCOMSDK.DLL

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDHDGFFKKEBHMKFJOJEJMPBLDMPOBFKFO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://WWW.BING.COM/SEARCH?Q={SEARCHTERMS}&SRC=IE-SEARCHBOX&FORM=IESR02
delref HTTP://GO.MAIL.RU/DISTIB/EP/?Q={SEARCHTERMS}&PRODUCT_ID={A95D8961-D14C-4279-8AD6-E862A7479FC4}&GP=BLACKBEAR3
delref HTTP://WWW.MSN.COM/RU-RU/?PC=UE12&OCID=UE12DHP
delref HTTP://UTRUNOK.RU/?UTM_SOURCE=DESKTOP03&UTM_CONTENT=1513299D00F05A809D04BFCE9AB4989A&UTM_TERM=63B83A43586EF014A4B81483124C838E
;-------------------------------------------------------------

delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\AIMERSOFT\VIDEO CONVERTER ULTIMATE\AMVCU@AIMERSOFT.COM\
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\AIMERSOFT\VIDEO CONVERTER ULTIMATE\WSBROWSERAPPMGR.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\CEZURITY\ANTIVIRUS\CEZURITY_ANTIVIRUS.EXE
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\CEZURITY\ANTIVIRUS\CEZURITY_ANTIVIRUS.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\CEZURITY\ANTIVIRUS\CZAVSVC.EXE
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\CEZURITY\ANTIVIRUS\CZAVSVC.EXE
delref %Sys32%\DRIVERS\CZ_ANTVR.SYS
del %Sys32%\DRIVERS\CZ_ANTVR.SYS
delref %Sys32%\DRIVERS\CZ_DDALL.SYS
del %Sys32%\DRIVERS\CZ_DDALL.SYS
delall %SystemDrive%\USERS\ANNA\DOWNLOADS\CEZURITY_SCANNER.EXE
deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES\CEZURITY\ANTIVIRUS
deltmp
delnfr
restart




+
Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Изменено: RP55 RP55 - 23.01.2017 19:00:50
Спасибо большое.Все заработало. А в чем была проблема то?)
Я не поняла что значит "в своей теме", поэтому лог Malwarebytes выкладываю тут(
проработало секунды и проблема вернулась, при выполнение скрипта была ошибка "невозможно удалить файл SkypeUpdate"
поиском такой файл не находит. все печально(
Анна Костевич

Не следует делать таких перерывов в процессе лечения.
Это как лечение гриппа - нельзя начать лечение, потом всё бросить и через две недели снова начать лечение гриппа.

1) В Malwarebytes - всё найденное удалите.
( поместите в карантин )

2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
лог frst http://rgho.st/private/8CTBYJqLL/5235b57b0ece954bfcce21b4bf9a7bf3
http://rgho.st/private/8xcm7b2CC/3ff7d50a5f15a7532bd5f6ebad16e9f7
однако проблема осталась
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Код
  

Task: {2D15596D-517C-4E25-B1FD-00F6611200FC} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {8F8E9984-471B-4429-B441-AD8B0F4FF453} - System32\Tasks\Games\UpdateCheck_S-1-5-21-2127654166-157576993-975243792-1000
Task: {B7D55806-6981-45C4-B4D0-03930BCE8514} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {B967E2D9-D6D3-47F4-B833-19472C99B99E} - \Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat -> No File <==== ATTENTION
Task: {CEAAB241-AC28-4C87-B607-8200AEB9FCCF} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {EF7D2D63-59A4-4AE7-AC79-03F54D6D39F5} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
FirewallRules: [{951F3FD2-CFE0-4B3B-B810-09E360CE2D44}] => C:\Users\Anna\Downloads\support-YWRtaW5AY29ycG9yYXRlLnBsYW4gMTIzNDU2IDEyMzQ1NiBzdXBwb3J0Lm1hcmNvLmJ5.exe
FirewallRules: [{99881835-C2CD-4BE0-ABBD-19E14C96BF48}] => C:\Users\Anna\Downloads\support-YWRtaW5AY29ycG9yYXRlLnBsYW4gMTIzNDU2IDEyMzQ1NiBzdXBwb3J0Lm1hcmNvLmJ5.exe
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
Handler: WSAMVCUchrome - {086BD280-4613-43B5 -  No File
FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
EmptyTemp:
Reboot: 

Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
ничего не изменилось в обоих браузерах
Почистите систему от мусора в ccleaner
http://soft.oszone.net/program/741/CCleaner/

Если не поможет то создайте новый образ автозапуска в uVS
не помогло( вот образ автозапуска
Читают тему (гостей: 1)