Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте" , Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте"

RSS
Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте". В общем, уже долго мучаюсь с этой проблемой. Пришел к выводу что какая то беда с антивирусом, причем не только ESET, как выяснилось проблема распространенная и проявляется также под антивирусом "Касперский".
Изначально грешил на настройки файрвола, т.к. это более менее логично, но при поочередном отключении файрвола и защиты выяснилось, что помогает только отключение защиты. Обращался в службу поддержки "В контакте" там мне дали сертификаты безопасности, но их установка также не помогла.
Браузер Гугл хром, интернет эксполорер. (проблема одинаковая). ОС Win7 64 бит

Также пытался добавлять сайт в список надежных, и сканировал компьютер на вирусы, чистил кэши и куки, увы и ах, безрезультатно. Одно время помогало удаление браузера гугл хром и последующая установка. Проблема на кокоето время решается, но это не выход.

[img]file:///C:/Users/%D0%9B%D0%B5%D1%85%D0%B0/Desktop/GR%20Banks/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.PNG[/img] Помогите пожалуйста
Снимок.PNG (88.43 КБ)

Ответы

Доброго времени суток всем!!
У меня не отображаются картинки в контакте. Я следовала инструкции zloyDi и скачала нужную программу. Сделала все операции по ней и могу предоставить ссылку на файл. MACAYLA_2016-03-13_14-01-50.7z (610.5 КБ) Помогите, пожалуйста!!!
Ксения,
выполните скрипт в uVS

выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код

;uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c
OFFSGNSAVE
addsgn A1BA20CF1DE77907554950F9E97612D5EA76AB4E96308D7CD58B4C5D185F8B04AAE07D2C9F379C1C630961DBCD1F0073AD9761801D57C72E7BFDA3D00D8EE357 8 Client-P2P.Win32.Hola.a [Kaspersky]

zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\HOLA\APP\HOLA_SETUP.EXE
addsgn BA6F9BB2BDB1EA720B9C2D754C2164FBDA75303AC9A957FB69E34E65185B7C19A210C3A82BB28F4B2BC8015F320F017768EC697555923BE4D262963BC5066AF6 8 Client-P2P.Win32.Hola.a [Kaspersky]

zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\HOLA\APP\HOLA.EXE
addsgn BA6F9BB2BDE980720B9C2D754C2164FBDA75303AC17FD60CB2908D3FBCF63DC7E25F485A3EC9AE4918527B8A76114CFAF81F9D65BDF9B42C2D3F2FF73813F474 8 Client-P2P.Win32.Hola.a [Kaspersky]

zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\HOLA\APP\HOLA_SVC.EXE
zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\HOLA\APP\HOLA_UPDATER.EXE
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

delref {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5}\[CLSID]

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DABLPCIKJMHAMJANPIBKCCDMPOEKJIGJA%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DCNCGOHEPIHCEKKLOKHBHIBLHFCMIPBDH%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DCPEGCOPCFAJIIIBIDLAELHJJBLPEFBJK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DFDJDJKKJOIOMAFNIHNOBKINNFJNNLHDG%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGEHNGEIFMELPHPLLNCOBKMIMPHFKCKNE%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DMDELDJOLAMFBCGNNDJMJJIINNHBNBNLA%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPFIGAOAMNNCIJBGOMIFAMKMKIDNNLIKL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref %SystemDrive%\USERS\КСЮШКА\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\CPEGCOPCFAJIIIBIDLAELHJJBLPEFBJK\1.2.0.4_0\СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС

delref %SystemDrive%\USERS\КСЮШКА\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\GEHNGEIFMELPHPLLNCOBKMIMPHFKCKNE\1.0.7_0\СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDHDGFFKKEBHMKFJOJEJMPBLDMPOBFKFO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

deltmp
delnfr
;-------------------------------------------------------------

restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
далее,
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
[/B]

Всё правильно?
Спасибо, что помогаете мне!!!
И, кстати, после первой проверки компьютера с помощью uVS картинки открывались (я проверяла), а теперь снова нет(((((
Ксения,

3.сделайте проверку в АдвКлинере
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

*****
4.в АдвКлинере, после завершения проверки,
в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие)
остальное удалите по кнопке Очистить
далее,

5.сделайте проверку в FRST
http://pchelpforum.ru/f26/t24207/2/#post1257991
Вот, пожалуйста: http://rghost.ru/6yjr8B4W8 и http://rghost.ru/87RjQnVRR
Я всё сделала как вы сказали и отправила вам ссылки на FRST.txt и Addition.txt )))
Скажите пожалуйста, что можно ещё сделать? Картинки всё равно не открываются!!(((((
6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Код
CHR Extension: (EmojiPlus) - C:\Users\КСЮШКА\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ohdmafokcgelhmifjiapjbnkfcggkgnb [2016-01-13]
CHR Extension: (Стикеры ВКонтакте от addstickers.ru) - C:\Users\КСЮШКА\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\popkdnhhmloefmmjminniaohhgihaack [2015-07-31]
CHR Extension: (AdBlock Pro) - C:\Users\КСЮШКА\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ocifcklkibdehekfnmflempfgjhbedch [2016-03-05]
OPR Extension: (SaveFrom.net помощник) - C:\Users\КСЮШКА\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\npdpplbicnmpoigidfdjadamgfkilaak [2016-02-24]
EmptyTemp:
Reboot:


если это не поможет:
пробуйте
1. очистить кэш браузеров
2. деинсталлировать Adguard
Изменено: santy - 14.03.2016 07:28:08
Спасибо!!! :!:   :)  Всё решилось. 8)  Картинки в вк открываются. :D
Вот файл, который вы просили отправить.
Читают тему (гостей: 4)