[ Закрыто ] Nod 32 5.0 и съемные носители

RSS
После обновления антивируса до версии 5.0 компьютер перестал видеть флэшки. Помогает только перезагрузка со вставленной флэшкой, тогда она появляется.

Ответы

sergwrk, да, желательно предварительно удалив имеющуюся версию с анинсталлером:  http://nod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823
ESET Technical Support
Не помогает. С февраля мучаюсь с этой проблемой. Если нужно подключить внешний жесткий диск, приходится перезагружать компьютер в аварийном режиме. Проблема не решена. Переустанавливал несколько раз. Всё без толку. Надо либо 4.2 ставить, либо антивирус менять. Я жду окончания лицензии и буду менять антивирус. Поддержки никакой. Более 2-х месяцев, как отрапортовали, что проблема решена, а реально - сплошная проблема.
board625,
не должно быть никаких проблем
удалите антивирус в безопасном режиме как написано тут - http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823
затем установите последнюю версию с оф.сайта
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Да. Спасибо, "отличное решение".
Я уже в курсе об этом способе очень давно. Решил, что Вы новое предложили и удалил в беспопасном режиме с помощью данной утилиты антивирус ещё раз... и О ЧУДО! При подключении жесткого диска компьютер снова завис и не просто завис, так ещё после "жесткой" перезагрузки вообще перестал Win XP грузится. Даже откат системы не помог...
Что д.б. и есть - две большие разницы. Я  сдуру позарился, что за 1 цену можно установить на 3 компьютера. В итоге на 2-х установил версии 5 -  и подключить к ним внешний жесткий диск можно только загрузив компьютер в безопасном режиме, а на 3-й установил 4.2.
Сейчас с переустановкой системы закончу и установлю на месяц бесплатного Касперского. Чувствую пора заканчивать с чешскими антивирусами :)
Цитата
board625 пишет:
А на 3-й установил 4.2.
Так установите на все машины версию 4.2
Кто Вам мешает ?
А, как полностью устранят проблему - поставите 5.
Что бы стали устранять проблему - её должны сначала признать. А уже отрапортовали, что данная проблема решена. Следовательно, над её решением уже никто не работает.
Конечно можно 4.2 и 4.0 установить и даже более ранние версии, но мне видеться другое решение данной проблемы. Раз, как минимум, с февраля ей никто не занимается, следовательно надо поменять антивирус.
Если виснет при подключении жесткого диска - подключай диск до загрузки ОС ;)
Что бы стали устранять проблему - надо найти виновный компонент
Пробовал. Все-равно висит. Виновный компонент давно уже определен. Нет ESET 5.0 - всё прекрасно работает, ставим ESET - получаем проблему. С версией 4.2 - тоже нормально работает.
Уже писалось не раз! ПИШЕМ письмо в сапорт для решения проблемы, то есть сюда support@esetnod32.ru

Обсуждать здесь более нечего.

Тема закрыта.

sendvirus2019@gmail.com
Читают тему (гостей: 2)