[ Закрыто ] Nod 32 5.0 и съемные носители

RSS
После обновления антивируса до версии 5.0 компьютер перестал видеть флэшки. Помогает только перезагрузка со вставленной флэшкой, тогда она появляется.

Ответы

felix2604, отправьте запрос на support@esetnod32.ru c описанием проблемы.
ESET Technical Support
Валентин,
Благодарю за ответ, но техподдержка в данном варианте вряд ли поможет, так как при наличии решения оно было бы опубликовано в KB на сайте...
Решил проблему удалением ESS 5.0.95 и установкой версии 4.2.71.3.
Далеко не "Подарок с красной лентой"...

Не профи, но для любителя тоже неплохо...
При копировании большого количества объемных файлов наблюдается подвисания ESS 5.0.95, а так же при установке игр...
Изменено: EMBRACE - 23.12.2011 15:46:06
felix2604, возможно понадобится отправить запрос разработчикам. Напишите пожалуйста на support, будем разбираться.
ESET Technical Support
У меня таже проблема с 5.50.95 при подключении USB HDD 500Gb компьютер наглухо виснет.
Цитата
board625 пишет:
У меня таже проблема с 5.50.95 при подключении USB HDD 500Gb компьютер наглухо виснет.

http://forum.esetnod32.ru/messages/forum3/topic2809/message27812/#message27812

sendvirus2019@gmail.com
Цитата
lalabos пишет:
или это форум так для
Честно говоря, я сам не считаю разработчиков ESET верхом идеала. Но поскольку сам разработчик, и кое-чего да понимаю в процессе разработки, то попросил бы администрацию врубать таким деятелям с неполным школьным образованием и отсустствием мало-мальской культуры бан по ip.
А по проблеме. Проблемы с внешними начались только в 5-й версии, до этого никаких проблем не было. А с версии 5.50.95, вроде бы, проблема почти ни у кого не возникает. Так что здесь еще и воинствующая ложь.
Изменено: marshal64 - 13.04.2012 22:12:12
marshal64 : А с версии 5.50.95, вроде бы, проблема почти ни у кого не возникает. Так что здесь еще и воинствующая ложь.
Какая же это ложь? Лично у меня проблема осталась. Реакция системы (Windows XP)  на версии 5.50.95, да, изменилась. Теперь не всегда виснет на первом подключенном диске, а, примерно, в 25% случаев. Но виснет! Для меня, работающего сразу с несколькими внешними дисками (полевые экспериментальные данные для обработки) это критично.
Кроме того, лично знаю двух пользователей, вынужденных откатиться с версии 5.50.95 на 4-ку, а также одного, не ставшего продлять лицензию (ушел на Касперского).
sergwrk, Вы по данному вопросу пробовали в техподдержку обратиться? Официально, проблема решена в билде 5.0.95. Если у кого-то проблема не решилась, рассматриваем такие случаи индивидуально. Как я уже неоднократно писал выше, если проблема сохранилась, нужен запрос на адрес технической поддержки. Спасибо.
ESET Technical Support
Спасибо, я пока на 4-ке. Чтобы обратиться в техподдержку, надо снова ставить  5-ку?
Читают тему (гостей: 1)