Забыл пароль, что делать??? , Забыл пароль.

1
RSS
Добрый день.
Примерно год назад притащил бук на фирму для дополнительной работы, айтишник переустановил винду (win 7), поставил проги и за одно ESET Endpoint security, для работы в сети, хорошая вещь не спорю. Месяцев 5 назад фирма развалилась, всех разбросали кого куда, бук вернулся домой где я сам и продолжил работу. И вот буквально с месяц назад после установки определенных программ столкнулся с тем, что антивирус блочит работу по определённым IP, программы не коннектятся, хотя запускаются и работают на компе. Попытался войти в настройки и столкнулся с тем что нужен пароль, как оказалось никто толком не знает кто ставил, кто паролил и какие настройки устанавливались. По итогу имеется вот это

Пробовал все возможные способы удалить пароль, Eset Pass Reset не дал результатов, вплоть до чистки в реестре в безопасном режиме  «HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESET\ESET Security\CurrentVersion\Info»  удалить «PackageID», самое странное что он исчезает, а в обычном режиме появляется. Плюс ко всему на буке прописано несколько администраторов Админ, администратор, Админ1 и Админ_x, может это тоже как-то влияет.



В итоге не одно действие не помогло.
Подскажите как можно аккуратно удалить пароль или поменять его что бы не повредить сам антивирус???
0.jpg (50.13 КБ)
Screenshot_2.jpg (232.03 КБ)
Изменено: Ramil Shahattudinov - 25.04.2018 12:18:12
Цитата
Ramil Shahattudinov написал:
Пробовал все возможные способы удалить пароль, Eset Pass Reset не дал результатов, вплоть до чистки в реестре в безопасном режиме  «HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESET\ESET Security\CurrentVersion\Info»  удалить «PackageID»

Удаления только лишь ключа реестра недостаточно, а вообще - всё это не что иное, как взлом защитных механизмов программы, что на этом форуме не приветствуется. Хотите помощи от меня - пишите в ЛС, либо официально в техподдержку - support@esetnod32.ru
Так-то оно так, но это реалии жизни и от этого не легче, что из-за чужих косяков не удаётся полноценно работать.
Цитата
Ramil Shahattudinov написал:
что из-за чужих косяков не удаётся полноценно работать

От чужих косяков не должны страдать не пользователи, не техническая поддержка.

По правилам, учитывая установленный продукт, проблему должен решать администратор системы, если его нет, проблему можно решить через тех поддержку...
Но учитывая что данных по лицензии нет, странно спрашивать помощи в этой же техподдержке.

По этому вариант один
https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896

Спасибо.
Цитата
Дмитрий написал:
От чужих косяков не должны страдать не пользователи, не техническая
Да вот не хотелось бы полностью сносить. Уж больно хорош продукт.
Если не найду решение придётся последовать вашему совету с последующей повторной установкой.
Благодарю за ответ...
Цитата
Ramil Shahattudinov написал:
Если не найду решение придётся последовать вашему совету с последующей повторной установкой.Благодарю за ответ...
решение простое.
раз вы потеряли управление настройками к продукту, то его даже деинсталлировать не получится. только выносить в безопасном режиме.
и ставить актуальную версию, раз продукт вам нравится.
Endpoint Security уже не получится установить без корпоративной лицензии, а ESET Internet Security как раз вам подойдет.
Ramil Shahattudinov, проверьте личные сообщения
Цитата
Вячеслав Букас написал:
Ramil Shahattudinov , проверьте личные сообщения
Да, благодарю.
Я ответил.
1
Читают тему (гостей: 1)