Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Забыл пароль, что делать???, Забыл пароль.
Цитата
Вячеслав Букас написал:
Ramil Shahattudinov , проверьте личные сообщения
Да, благодарю.
Я ответил.
Забыл пароль, что делать???, Забыл пароль.
Цитата
Дмитрий написал:
От чужих косяков не должны страдать не пользователи, не техническая
Да вот не хотелось бы полностью сносить. Уж больно хорош продукт.
Если не найду решение придётся последовать вашему совету с последующей повторной установкой.
Благодарю за ответ...
Забыл пароль, что делать???, Забыл пароль.
Так-то оно так, но это реалии жизни и от этого не легче, что из-за чужих косяков не удаётся полноценно работать.
Забыл пароль, что делать???, Забыл пароль.
Добрый день.
Примерно год назад притащил бук на фирму для дополнительной работы, айтишник переустановил винду (win 7), поставил проги и за одно ESET Endpoint security, для работы в сети, хорошая вещь не спорю. Месяцев 5 назад фирма развалилась, всех разбросали кого куда, бук вернулся домой где я сам и продолжил работу. И вот буквально с месяц назад после установки определенных программ столкнулся с тем, что антивирус блочит работу по определённым IP, программы не коннектятся, хотя запускаются и работают на компе. Попытался войти в настройки и столкнулся с тем что нужен пароль, как оказалось никто толком не знает кто ставил, кто паролил и какие настройки устанавливались. По итогу имеется вот это

Пробовал все возможные способы удалить пароль, Eset Pass Reset не дал результатов, вплоть до чистки в реестре в безопасном режиме  «HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESET\ESET Security\CurrentVersion\Info»  удалить «PackageID», самое странное что он исчезает, а в обычном режиме появляется. Плюс ко всему на буке прописано несколько администраторов Админ, администратор, Админ1 и Админ_x, может это тоже как-то влияет.



В итоге не одно действие не помогло.
Подскажите как можно аккуратно удалить пароль или поменять его что бы не повредить сам антивирус???
Изменено: Ramil Shahattudinov - 25.04.2018 12:18:12
1