а можешь поподробней описать варианты решения...[/QUOTE]
1.Вышла новая версия программы но только на английском языке,если знаешь язык установи её.
Или просто установи на время http://www.eset.eu
Скоро выйдет и на русском - возможно и вышла, проверь сам!
Исправлено: NOD32 4.2 (58)
Fix: Problem with non-functional [FONT=Impact]firewall [/FONT]due to problems with NDIS driver initialization
И ряд других исправлений.
А если это не поможет то:
2.Откат системы следует проводить в безопасном режиме F8
И если не получилось с одной контрольной точкой выбери более раннюю.
3.Скачай Sysinspector с сайта как отдельную программу.
И сделай снимок - предварительно удалив антивирус.
Посмотри записи.
Сравни с прошлым лог файлом.
И выложи здесь дополнительно.
4.Ты ставил другие антивирусы кроме NOD32?
Это может иметь значение - поставь его (( снова )) на время - особенно если это версия Smart S. с другим сетевым экраном.
5.Или: Пуск- панель управления - администрирование - Службы
Посмотри какие службы запущены. ( Без Антивируса и с ним )
Посмотри свойства и найди проблему.
F8 Загрузи систему в безопасном режиме и убедись что все компоненты ESET действительно удалены.
6.Попробуй удали модем и драйвера.
Обнови драйвера модема.
7.Если есть "старый" файл XML настройки параметров ( импорт и экспорт ) То импортируй его в программу
иногда это помогает.
P.S. Напиши по результату - что и как у тебя получилось!