Что делать в этом случае?[/QUOTE]
Для Firefox.
В браузере, в меню:
"Инструменты > Настройки > Дополнительно > Шифрование > Просмотр сертификатов > Центры сертификации"
найти в разделе "Some Organization" сертификаты с именем "hw77.rusonyx.ru" (где 77 - произвольные цифры) и удалить их.
После этого перезапустить Ваш браузер и ещё раз попробовать зайти в панель управления. Вам предложат ещё раз подтвердить сертификат при входе и появится возможность зайти в панель управления Plesk.
Данная проблема наблюдается только при использовании самопальных сертификатов в случае когда он постоянно сохранен в браузере.
Или Удалить файл/ы: cert.db
Файл/ы по адресу.
Адрес:C:\Sandbox\User\DefaultBox\user\current\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\lsx2l9gm.default
Адрес:C:\Documents and Settings\User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\lsx2l9gm.default
Но я сам не пробывал! :o
Так,что любые действия в этом направлении на вашей совести! 8) ;)