Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] ekrn.exe грузит систему
[QUOTE]алексей Дягилев пишет:
да не в этом кося[/QUOTE]

Что вы попробовали ?

Программа! сама ничего не удалит!

Даже если и найдёт вирус!

Все действия - нужно отдавать по средством скрипта или самому.

Это не автоматический сканер - Это только детектор!

Все действия - непосредственно за оператором uVS !

Делаете - образ, я смотрю - если есть что подозрительного то можно будет в карантин и на проверку.
Изменено: RP55 RP55 - 08.11.2010 19:58:27
[ Закрыто] ekrn.exe грузит систему
[QUOTE]алексей Дягилев пишет:
uvs это чтото типа avz?[/QUOTE]

Да - только в основном для профессионального применения.

Если хотите можете сделать полный образ авто запуска  в  uVS и прикрепить к теме.

Скачивайте только через менеджер закачек!

Прямая ссылка.

http://rghost.ru/3137582

Только - Образ! Сами ничего не делайте!

Если прикрепляться к теме не будет - тогда - на то же файлообменник, и ссылку в тему.

Там видно будет,что и как.
[ Закрыто] ekrn.exe грузит систему
[QUOTE]алексей Дягилев пишет:
Эта фигня походу появляется при бездействии системы![/QUOTE]

Сеть в это время активна/доступна ?

Какой антивирус стоял до этого и как вы его удаляли? - Штатным деинсталлером или спец.программой?

Если штатным скачайте спец.программу с сайта разработчика - и зачистите систему.

Возможно стоит проверить на вирусы? ( Имеется в виду доп.проверка ) ?

http://forum.esetnod32.ru/forum8/topic252/
Изменено: RP55 RP55 - 08.11.2010 18:39:42
Обсуждение статьи
[QUOTE]santy пишет:
Проблема в блокировании доступа к почтовому серверу, к страницам сайта. [/QUOTE]

Зачем же так пугать человечество! :o

Тем более,что станица посвящена положительным отзывам.

Вдруг кто прочитает и раз   ! .  Перейдёт на самый лучший в Мире рыб, антивирус DorVobla ?  :cry:

Вот ещё вспомнился фильм "В Джазе - Только Девушки! "

И пара цитат из него - но приводить я их не буду.  :D
Обсуждение статьи
[QUOTE]Антон Копёнкин пишет:
В чём там может быть проблема?[/QUOTE]

Точно пока неизвестно, существует ли данная проблема вообще. :D

Идёт сбор данных.

Возможно речь идёт о статистических ошибках - Чем больше систем с установленным NOD32.S.S  

Тем больше вопросов по эксплуатации.

Число пользователей продуктами ESET постоянно растает... ( реклама  :) )

На данным момент думаем - что и как. ;)
[ Закрыто] Серпом по яйцах!, )))
Империал критицизм.

Такой вот серп...

За перевод, несёт полную, и одностороннюю ответственность, компания на букву Г.( Геннадий )
Проблема с сертификатами.
[QUOTE]DISEPEAR пишет:
Что делать в этом случае?[/QUOTE]

Для Firefox.

В браузере, в меню:

"Инструменты > Настройки > Дополнительно > Шифрование > Просмотр сертификатов > Центры сертификации"

найти в разделе "Some Organization" сертификаты с именем "hw77.rusonyx.ru" (где 77 - произвольные цифры) и удалить их.

После этого перезапустить Ваш браузер и ещё раз попробовать зайти в панель управления. Вам предложат ещё раз подтвердить сертификат при входе и появится возможность зайти в панель управления Plesk.

Данная проблема наблюдается только при использовании самопальных сертификатов в случае когда он постоянно сохранен в браузере.

Или Удалить файл/ы: cert.db

Файл/ы по адресу.

Адрес:C:\Sandbox\User\DefaultBox\user\current\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\lsx2l9gm.default

Адрес:C:\Documents and Settings\User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\lsx2l9gm.default

Но я сам не пробывал! :o

Так,что любые действия в этом направлении на вашей совести! 8)  ;)
Обсуждение статьи
[QUOTE]Антон Копёнкин пишет:
Слушайте, а где вы взяли такую сборку:[/QUOTE]

На сайте неверная информация - по текшей версии антивируса.

Написано: 4.2.40

А в реальности выдаёт при скачивании 4.2.64 ( Русская )

Но рекомендую до выхода версии 5.0 остановится на том,что у вас стоит сейчас.

4.2.64 Более требовательна к оперативной памяти.  ;)
[ Закрыто] Серпом по яйцах!, )))
[QUOTE]rregreggrf пишет:
Невозможность обновить антивирус...[/QUOTE]

[QUOTE]rregreggrf пишет:
переустановил нод,обновился,вроде работает.[/QUOTE]

Что значит - невозможно обновить?

Какая у вас антивирусная база.

Сейчас последняя: 5592

Возможно при переустановке произошло заражение системы!?

Если есть желание то для проверки Системы выполните:

http://forum.esetnod32.ru/forum8/topic252/

Прямая ссылка на файл ( качайте с неё )  http://rghost.ru/3137582

Или откройте новую тему в топиках по лечению.

Сделаете - я посмотрю,дальше будет видно - что и как!
[ Закрыто] Серпом по яйцах!, )))
[QUOTE]rregreggrf пишет:
Что у вас там за глюки?[/QUOTE] :o

Если у вас есть ключ к предыдущему номеру Харда - то там всё закачивается нормально.

EAV-339****

А,что касается глюков - то тут речь идёт о - несогласованности позиций разработчиков софта и администраторов сайтов.

Как я понимаю - то изначально, не предполагалось,что коммерческие версии будут работать с триальными ключами и обновляться с

триальных серверов!

Текущая версия базы антивируса: 5592  

Все дополнительные вопросы к Администратору.
Изменено: RP55 RP55 - 04.11.2010 21:46:55