Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Помогите пожалуйста с проблемой, неннаю что делать
На сайте разработчика uVS.
Есть архив STORE = 16mb
В архиве,есть все основные системные файлы для всех версий Windows
http://dsrt.dyndns.org/
ivan-tihon - Вам нужен файл/ы из папки: STORE\NT52
файл поместите в папку :\WINDOWS\system32
помогите решить давнюю проблему
Никита Анатольевич
вполне вероятно, что всё ниже написанное к проблеме отношения не имеет однако...

"65667492" = "c:\windows\system32\drivers\65667492.sys" Система ; Остановлено ; ( 5: Неизвестно ) ;  ;  ;
"SHA1" = "06E14DE899D5A6418B9D87662715484BAB659659" ( 5: Неизвестно ) ;
"Последнее время записи" = "2011/08/08  05:14" ( 5: Неизвестно ) ;
"Время создания" = "2011/08/08  23:44" ( 5: Неизвестно ) ;
"Размер файла" = "133208" ( 5: Неизвестно ) ;
"Описание файла" = "" ( 5: Неизвестно ) ;
"Название компании" = "" ( 5: Неизвестно ) ;
"Версия файла" = "" ( 5: Неизвестно ) ;
"Имя продукта" = "" ( 5: Неизвестно ) ;
"Внутреннее имя" = "" ( 5: Неизвестно ) ;
"Ссылается на" = "Драйверы -> c:\windows\system32\drivers\65667492.sys"

На V.T.
Это же файл ( HSA1 = 06E14DE899D5A6418B9D87662715484BAB659659 )
Имеет другое имя 18091660.SYS
http://www.virustotal.com/file-scan/report.html?id=6ea0e9f7b2d2747374d1f0037560f526a31186706272f45735f40751d­6d2a262-1316455166

Возможно файл стоит "нормально" проверить -
http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/new_virus/
Изменено: RP55 RP55 - 22.09.2011 15:28:39
[ Закрыто] Бета-версии 5 поколения продуктов ESET
[QUOTE]Manul-46 пишет:
"ошибка при обновлении баз"[/QUOTE]
Ошибка была - но в несколько другом плане - Я в главном окне давлю - Обновить.
А, он не в какую не давиться.  :o
т.е. с принудительным обновлением был глюк.
версия: 5.0.93.15
После трёх перезагрузок заработало.
*Кроме того - куда делясь команда "Обновить" почему для срочного/принудительного обновления теперь необходимо
открывать главное окно?!

На 4.2 Можно было обновиться тогда когда это требуется причём быстро и удобно теперь нужно лезть в главное окно.
Это уже перебор!
Кроме того знак восклицания уже надоел. ( Операционная система не обновлялась !)
Заблокирован доступ к рабочему столу Windows, Помогите пожалуйста!
Arxangel

У вас Live CD уже есть.
Расширенные функции - Карантин.
т.е работаете через меню карантина.
Выбираете открыть !!! uVS.
Подробно: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
[QUOTE]rzhevsky пишет:
Скопировал, но ничего не изменилось :([/QUOTE]
Видимо дело не в реестре...
Загрузчики системы, все в списке проверенных/известных.
В логе вирусов нет.
Но было бы интересно понять причину кончины пациента.  :(   :)
Где наша долгожданная 5 версия?
Цитата
EVE N пишет:
Да я не уверен, может быть в разьмах было дело или ещё чего
Стоит проверить - работает ли служба Сервера.
-------------------------------------------------------------------
И комментарий от народа по ESET 5.0 на фото.
--------------------------------------------
Ложное срабатывание, Ложное срабатывание на мой сайт
[QUOTE]tima14 пишет:
Данные сигнатур 6447[/QUOTE]
Сейчас актуальная версия 6470 !
Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
Каталог -  
:\WINDOWS\repair
Содержит резервную копию реестра.
Это файлы:
DEFAULT
SAM
SECURITY
SOFTWARE
SYSTEM

Рабочая версия в каталоге -
:\WINDOWS\system32\config
Можно сохранить файлы из рабочего каталога.
И вместо них скопировать резервную версию.
* Вот только резервная версия обычно давно создавалось.
Система с вероятностью 95% запуститься.
Вот только некоторые программы нужно будет переустановить и настроить параметры рабочего стола.
P.S. Эксперимент на ваше усмотрение.
Я у себя делал испытание - у меня всё работало. :D
Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
[QUOTE]rzhevsky пишет:
реестр в порядке...[/QUOTE]
Вы в этом уверены?
Зайдите в каталог: C:\WINDOWS\system32\config
Найдите файлы реестра:
SOFTWARE
SYSTEM
Посмотрите сколько они "весят" напишите здесь.
*SYSTEM должен быть примерно - 4mb
**SOFTWARE от 8.5mb
Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
"Отсутствует доступ к предположительно исполняемому файлу NEVODRM.EXE"
Каким образом при работе с Live CD может быть заблокирован доступ к данному файлу?  8)