Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Вирус в оперативке
" TNod User & Password Finder "
В связи с нарушением Лицензионного соглашения с компанией ESET тема будет закрыта.
Обратитесь за помощью на другой форум !
[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
[QUOTE][email protected] пишет:
Вопрос[/QUOTE]
Ответ: Скопировать uVS на диск и запустить с диска.
Если нет такой возможности - пропустите данный пункт.
Изменено: RP55 RP55 - 28.10.2012 18:15:27
[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из файла:
http://rghost.ru/private/41211086/9fd528601c21f441207cabcdb9443c63
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !

-------------
Архив из папки uVS; (с копиями вирусов для вирлаба, имя автоматически формируется от текущей даты,
например: ZOO_2012-00-20_18-49-40.rar/7z)
... отправить в почту [email protected] ;
*** если архив не был создан автоматически, самостоятельно добавьте папку ZOO в архив с паролем infected
+
Далее (даже если проблема решена) выполнить лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Выбрать быстрое сканирование. Отчет предоставить для анализа.
[ Закрыто] Ошибка при загрузке конфигураций файервола
+
Такой лог:
http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=411&ELEMENT_ID=5336
[ Закрыто] Ошибка при загрузке конфигураций файервола
McPersson

Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике ( http://rghost.ru или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
:)

После зачистки в Malwarebytes

Выполните рекомендации:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
&
Проверка на программные уязвимости браузеров.
http://www.surfpatrol.ru/
[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
В Malwarebytes удалить все найденные объекты.
Перезагрузить PC
Выполнить повторное сканирование в Malwarebytes

Как система ?
[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
Выполнить скрипт из файла: http://rghost.ru/private/41196541/3030d5c9f1423c920cb11fa7d5b56091
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из файла.
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !

-------------
Архив из папки uVS; (с копиями вирусов для вирлаба, имя автоматически формируется от текущей даты,
например: ZOO_2012-00-20_18-49-40.rar/7z)
... отправить в почту [email protected] ;
*** если архив не был создан автоматически, самостоятельно добавьте папку ZOO в архив с паролем infected
+
Далее (даже если проблема решена) выполнить лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Выбрать быстрое сканирование. Отчет предоставить для анализа.
Изменено: RP55 RP55 - 27.10.2012 23:15:33
[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
[QUOTE]kys2009 пишет:
Он не обнаруживает usb, а на другом компьютере обнаруживает[/QUOTE]
Пробовать другое usb устройство - или порт.
Устройство уже подключалось ? или это новое неизвестное для данного компьютера устройство ?
Подключите когда активно окно вымогателя.
После этого пробуйте работать в безопасном режиме с поддержкой командной строки.
Изменено: RP55 RP55 - 27.10.2012 22:26:50
[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
при работе с notepad.exe
http://rghost.ru/41195811