Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Сайт
Eragonx
Спец.форма:
[URL=http://phishing.eset.com/report/rus]Сообщить о странице фишинга - ESET[/URL]
[ Закрыто] Каждый день выбивает Синий экран смерти
Цитата
Катя Соколюк пишет:
Спасибо. Я уже думаю пере установить Windows. Поможет?
Попробуйте на pchelpforum.ru разобраться в источнике проблемы.
Если не будет результата - тогда переустановите.
[ Закрыто] Каждый день выбивает Синий экран смерти
Катя Соколюк
Проблема не связана с вирусами.
Речь именно о системных ошибках.
Создайте тему в данном разделе форума: http://pchelpforum.ru/f34/
Опишите проблему.
Дайте ссылку на эту тему.
Изменено: RP55 RP55 - 12.03.2014 17:40:59
[ Закрыто] Каждый день выбивает Синий экран смерти
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике ( http://rghost.ru или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
[ Закрыто] вконтакт не контакт
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке Folder для Mail.Ru и Yandex снимите [V]

Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Clean, подтвердите действие
с автоперезагрузкой.

На этом закончим.
Выполните рекомендации:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
[ Закрыто] вконтакт не контакт
В Malwarebytes - найденное удалить.

Далее: Выполните лог в   AdwCleaner: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/
[ Закрыто] вконтакт не контакт
Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
На вопросы программы отвечаем: Да !
[code]

;uVS v3.82.1 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

setdns Беспроводное сетевое соединение\4\{D0D41FE6-D553-4DAB-A2E6-D0E8C2DB2DAF}\208.67.222.222,208.67.220.220
setdns Подключение по локальной сети 3\4\{C7DF60C4-315F-44A5-B9D7-9E76365CC952}\208.67.222.222,208.67.220.220
del %SystemRoot%\TASKS\AT1.JOB
dnsreset
exec MsiExec.exe /X{6E3610B2-430D-4EB0-81E3-2B57E8B9DE8D}
deltmp
delnfr
restart


[/code]

-------------

Пишем по результату.
+
Далее (даже если проблема решена) выполнить лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Выбрать быстрое сканирование. Отчет предоставить для анализа.
[ Закрыто] Прошу помощи по удалении sdvnbqyxng.vbs
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Clean, подтвердите действие
с автоперезагрузкой.


Если проблема решена:

Выполните рекомендации:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
[ Закрыто] Прошу помощи по удалении sdvnbqyxng.vbs
Далее: _ДЛЯ MISHA_
Выполните лог в   AdwCleaner: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/
[ Закрыто] Прошу помощи по удалении sdvnbqyxng.vbs
[QUOTE]Misha Misha пишет:
Вирусы с MISHA MBAM-log-2014-03-11 (21-18-57).txt я нажал удалить в Mbam[/QUOTE]
MAPTA mbam-log - Чисто.
Что по проблеме ?