Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Помогите пожалуйста. Проблемы с taskhost.exe
Как проблема ?

Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике ( http://rghost.ru или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
Помогите пожалуйста. Проблемы с taskhost.exe
Записи относящиеся к Mail.Ru можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru  снимите [V]

Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой.

После перезагрузки попробуйте выполнить сканирование в Malwarebytes
Помогите пожалуйста. Проблемы с taskhost.exe
Ясно.

Выполните лог в   AdwCleaner: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/
[ Закрыто] При обновлении базы данных сигнатур вирусов произошла ошибка., Неверные имя пользователя и (или) пароль.
Цитата
Никита Полковников пишет:

а где брать этот файл?
См. фото.
Помогите пожалуйста. Проблемы с taskhost.exe
Андрей Катков
Нужен лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Выбрать быстрое сканирование*. Отчет предоставить для анализа( в своей теме на форуме ) .
*Если быстрое сканирование не запускается:
Выберите первый вариант сканирования ( Угроза сканирования )
[ Закрыто] Серпом по яйцах!, )))
Развод.
Свадьбы ещё не было.
А уже развод...  :o
Обнаружена атака на переполнение ICMP
Далее: Выполните лог в   AdwCleaner: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/
[ Закрыто] ОШИБКОЙ СВЯЗИ С ЯДРОМ
САША КОПЫЛОВА

В связи с нарушением лицензионного соглашения ESET помощь вам оказана не будет.
" TNOD USER & PASSWORD FINDER "
Обратитесь за помощью на другой форум.
Изменено: RP55 RP55 - 11.07.2014 22:57:26
[ Закрыто] Помогите пожалуйста! Постоянно выскакивает окно: "адрес заблокирован".
RusLan SeF

Поместить на карантин это значит удалить.
Понаблюдайте ещё.
Завтра в теме отпишитесь окончательно - что и как.
Изменено: RP55 RP55 - 10.07.2014 23:08:57
[ Закрыто] Помогите пожалуйста! Постоянно выскакивает окно: "адрес заблокирован".
RusLan SeF

Да найденное В Malwarebytes - на карантин.

Теперь отчёт по расширениям браузеров создан верно.

В программе Ccleaner
Отключите все неизвестные расширения.*
* Если возникнет необходимость потом их можно включить.
Оцените результат.
Изменено: RP55 RP55 - 10.07.2014 22:54:07