Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Цитата
Данил Кальсин написал:
вводил я ровно те данные, которые получил и сам, через форму восстановления пароля, и через саппорт.
В таком случае нужно смотреть систему.
Бывает, что антивирус не может подключиться к сети.

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Цитата
Данил Кальсин написал:
Обновил лицензию. Получил ключ активации.

Цитата
Данил Кальсин написал:
логин\пароль я получил
Возможно пришли данные на старую\предыдущую лицензию ?
Чтобы получить данные на новую лицензию нужно активировать: https://www.esetnod32.ru/activation/master/
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Цитата
Данил Кальсин написал:
А проходит вот так:
Возможно введены не верные данные.
Попробуйте другую лицензию ( например пробную )
Если всё нормально - пишите в тех поддержку и пусть выясняют по какой причине лицензия не работает.
Цитата
Данил Кальсин написал:
саппорт вообще мне заявил, что 8я версия больше не поддерживается.
Старые версии ( 3; 4; 5 и т.д ) не поддерживаются в том плане, что не выходят новые версии этого поколения, соответственно для них нет исправлений\улучшений.
А антивирусные базы и все основные модули обновляются.
Тех. поддержка работает с новыми версиями антивируса и теми операционными системами которые ещё поддерживает производитель.
Изменено: RP55 RP55 - 07.11.2020 02:15:18
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Если логин\пароль получены активация для версии 8 происходит так:
https://www.youtube.com/watch?v=BRyOipoSah8
Не входит на сайте https://www.esetnod32.ru/
Цитата
Sergey L написал:
 https://www.esetnod32.ru/
Это сайт ESET.
В таких случаях:
Если что-то не работает можно попробовать другой браузер + отключить дополнительные расширения безопасности ( если они есть )
Если не работает - подождать когда исправят, или написать в Службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Данил Кальсин

1) Здесь можно восстановить пароль - данные приходят на адрес электронной почты, на который была активирована лицензия

https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/

Возможно ключ придёт в двух версиях.

2) 8-я и предшествующие версии активируется  при помощи логина и пароля, 9 и выше при помощи ключа.
Можно установить версию 9 ( если речь идёт о Windows XP )
https://www.comss.ru/download/page.php?id=7024
* Актуальная версия для дома ESET 14
--------
Если варианты 1-2 не помогут.
Служба технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Изменено: RP55 RP55 - 05.11.2020 18:55:20
Вход в Панель управления сервером ESET. Не удалось войти (Шаблон отчета неправильный.)
Тема: https://forum.eset.com/topic/22215-invalid-report-template-on-login-after-update-to-717170/

[QUOTE]Как вы обновили агент? Если вы обновили агент с помощью задачи обновления компонентов, это также инициировало обновление сервера и веб-консоли. Вероятно, что один из двух компонентов не обновился (в данном случае Web console), и поэтому невозможно отобразить новый набор данных. [/QUOTE]
Если решение не поможет:
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Изменено: RP55 RP55 - 05.11.2020 14:18:37
Сообщение о неработающем антивирусе, Появляется всплывающее окошко о том, что отключены Защитник и антивирус
1) Если антивирус работает - можно не обращать внимания.
2) Если в работе антивируса есть сбои: Удалить антивирус > Установить актуальную версию 14.
[ Закрыто] Предложения по дальнейшему развитию функций Universal Virus Sniffer
+
Предложение.
В меню: Файл > Сохранить список...
Реализовать добавочное меню.
а) Сохранить полный список ( т.е. в список выводиться вся информация из ИНФО. )
б) Сохранить список + SHA1 ( так, как я дал список выше )
в) Сохранить список + SHA1 + ЭЦП
г) Сохранить список + SHA1 + ЭЦП+ Адрес на V.T.
[ Закрыто] Предложения по дальнейшему развитию функций Universal Virus Sniffer
1) Проверил на uVS v4.11 [http://dsrt.dyndns.org:8888]: Windows 10 Pro 1607 x64 (NT v10.0 SP1) build 14393 [E:\WINDOWS]
В режиме выбора системы.
Образ с проверкой ЭЦП uVS со всеми базами SHA1

Открыт на чистой uVS
Итог: 5 файлов с: Действительна, подписано Пользователем (хэш файла есть в базе проверенных)

E:\WINDOWS\SYSTEM32\LOADWOW64.EXE
845B18B4EA1B2BB78E1DE1FC045C6CB4E79C9FF8
E:\WINDOWS\SYSTEM32\SYSDM.CPL
C593E62873B74012D3EAFDAF4DD378CF096D5FD5
E:\WINDOWS\SYSTEM32\TIMEDATE.CPL
2BF0A637EE4F13DD97E85CFD5840284A5B4579B0
E:\WINDOWS\WINSXS\X86_MICROSOFT-WINDOWS-SERVICINGSTACK_31BF3856AD364E35_10.0.14393.0_NONE_DAB53140259FAD95\TIWORKER.EXE
F957687BE2DD99CCCFD0A2A9D97DA23072640D72
E:\WINDOWS\WINSXS\AMD64_MICROSOFT-WINDOWS-SERVICINGSTACK_31BF3856AD364E35_10.0.14393.0_NONE_36D3CCC3DDFD1ECB\TIWORKER.EXE
ECADC96744D724422E835F9B8E72DA5EAF3B3ED2
--------
2) uVS v4.11 [http://dsrt.dyndns.org:8888]: Windows 7 Home Basic x64 (NT v6.1 SP1) build 7601 Service Pack 1 [C:\WINDOWS]
Стандартный запуск.
Итог: 5 файлов с: Действительна, подписано Пользователем (хэш файла есть в базе проверенных)

C:\PROGRAM FILES (X86)\FASTSTONE IMAGE VIEWER\FSICONS.DB
ED31630E6EB0D39884E15BAB23EFC7F411C0F399
C:\PROGRAM FILES\UVS_V4\PORTABLE.EXE\HIJACKTHIS FORK 2.9.0.18\HIJACKTHIS.2.9.0.18 -2019.EXE
DD4275FEA0AE62E92CCB159359A22174442956A3
C:\USERSS\USERSS\DESKTOP\УПРАВЛЕНИЕ\FLASHPLAYER\INSTALL_FLASH_­PLAYER.32.0.0.142.EXE
5588F871246075EC7719A29D5B01A1932508B3BA
C:\PROGRAM FILES\UVS_V4\PROCESS HACKER 2.5\PROCESSHACKER.2.39.0.125.EXE
A0BDFAC3CE1880B32FF9B696458327CE352E3B1D
C:\PROGRAM FILES\UVS_V4\ADWCLEANER\КРАЙНЯЯ ДЛЯ ХР ADWCLEANER_6.041.EXE
322DF7084E893D96B7C4A06AADE24D6321378917
Изменено: RP55 RP55 - 04.11.2020 20:15:39