Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

"Правила файрволла" EIS 14.0.22.0 не упорядочиваются по алфавиту., Не удобно работать с такими данными.
Юрий Бухаров

Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
[ Закрыто] Windows 10. Не загружается рабочий стол с ярлыками при получении нового обновления (вирусные базы данных сигнатур: 22287 (20201108))
В программе предусмотрен откат обновления.
Открыть основное окно > F5 ( доп настройка ) > Обновления > Дополнительно > Снимки файлов обновления - Откат.
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Цитата
Данил Кальсин написал:
вводил я ровно те данные, которые получил и сам, через форму восстановления пароля, и через саппорт.
В таком случае нужно смотреть систему.
Бывает, что антивирус не может подключиться к сети.

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Цитата
Данил Кальсин написал:
Обновил лицензию. Получил ключ активации.

Цитата
Данил Кальсин написал:
логин\пароль я получил
Возможно пришли данные на старую\предыдущую лицензию ?
Чтобы получить данные на новую лицензию нужно активировать: https://www.esetnod32.ru/activation/master/
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Цитата
Данил Кальсин написал:
А проходит вот так:
Возможно введены не верные данные.
Попробуйте другую лицензию ( например пробную )
Если всё нормально - пишите в тех поддержку и пусть выясняют по какой причине лицензия не работает.
Цитата
Данил Кальсин написал:
саппорт вообще мне заявил, что 8я версия больше не поддерживается.
Старые версии ( 3; 4; 5 и т.д ) не поддерживаются в том плане, что не выходят новые версии этого поколения, соответственно для них нет исправлений\улучшений.
А антивирусные базы и все основные модули обновляются.
Тех. поддержка работает с новыми версиями антивируса и теми операционными системами которые ещё поддерживает производитель.
Изменено: RP55 RP55 - 07.11.2020 02:15:18
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Если логин\пароль получены активация для версии 8 происходит так:
https://www.youtube.com/watch?v=BRyOipoSah8
Не входит на сайте https://www.esetnod32.ru/
Цитата
Sergey L написал:
 https://www.esetnod32.ru/
Это сайт ESET.
В таких случаях:
Если что-то не работает можно попробовать другой браузер + отключить дополнительные расширения безопасности ( если они есть )
Если не работает - подождать когда исправят, или написать в Службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Данил Кальсин

1) Здесь можно восстановить пароль - данные приходят на адрес электронной почты, на который была активирована лицензия

https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/

Возможно ключ придёт в двух версиях.

2) 8-я и предшествующие версии активируется  при помощи логина и пароля, 9 и выше при помощи ключа.
Можно установить версию 9 ( если речь идёт о Windows XP )
https://www.comss.ru/download/page.php?id=7024
* Актуальная версия для дома ESET 14
--------
Если варианты 1-2 не помогут.
Служба технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Изменено: RP55 RP55 - 05.11.2020 18:55:20
Вход в Панель управления сервером ESET. Не удалось войти (Шаблон отчета неправильный.)
Тема: https://forum.eset.com/topic/22215-invalid-report-template-on-login-after-update-to-717170/

Цитата
Как вы обновили агент? Если вы обновили агент с помощью задачи обновления компонентов, это также инициировало обновление сервера и веб-консоли. Вероятно, что один из двух компонентов не обновился (в данном случае Web console), и поэтому невозможно отобразить новый набор данных.
Если решение не поможет:
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Изменено: RP55 RP55 - 05.11.2020 14:18:37
Сообщение о неработающем антивирусе, Появляется всплывающее окошко о том, что отключены Защитник и антивирус
1) Если антивирус работает - можно не обращать внимания.
2) Если в работе антивируса есть сбои: Удалить антивирус > Установить актуальную версию 14.