Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

EAV- ESS 5.0.95 и Интернет!
Константин, установите 5-ю версию антивируса. Затем, если будут возникать проблемы при загрузке страниц,

зайдите в антивирус, включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить), зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5), «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите браузер, пройдите на несколько сайтов, которые загружаются не корректно. Перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите  данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
Максимальная степерь защиты не гарантирована
1) Удалите антивирус с помощью утилиты: http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823

2) Скачайте и установите последний билд отсюда. Выберите "Full Version",затем операционную систему и язык.
ESET Technical Support
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
[B]798[/B], вопрос аналогичный. Укажите пожалуйста номер обращения, если не имеется - то почту, с которой писали.
EAV- ESS 5.0.95 и Интернет!
По крайней мере, с какой почты Вы писали?
ESET Technical Support
Большое спасибо Вам всем за хороший антивирус!, Очень радует, что с Вашим антивирусом не бывает краха системы!
Спасибо за положительный отзыв!

Цитата
[email protected] пишет:
Я тоже очень доволен, что у меня стоит. Скажите, если Eset Smart Security 5 пробный поставить - можно ли будет его активировать картой продления? Или покупать коробку на 3 ПК?
Нет, пробные версии продлению не подлежат. Нужно будет приобретать новую полноценную лицензию.
ESET Technical Support
Настройка фаервола
"Блокировать входящие запросы SSDP (UPNP) для svchost.exe"

Думаю нужно убрать галочку вот с этого правила. Зайдите в "Правила и зоны" - "Редактор зон и правил" - "Переключиться в подробный режим просмотра" - Найдите это правило и уберите с него галочку. Остальные значения можете вернуть как было. Если поможет, оставьте всё в таком виде.
Как настроить раступ с разными правилами из разных сетей?
[QUOTE][DestRoYeR] пишет:
я для профиля DIR-320 создаю правило "разрешить+любое+tcp+udp", обзываю его Global, не указываю никаких портов и приложений - чтоб было для всего[/QUOTE]
А если не секрет зачем Вам разрешать все соединения по любым портам для tcp&udp? Обычно так не делается...  :|
Не подключает клиентов
Можно выяснить, по какому именно правилу блокируется подключение к серверу.

А затем создать аналогичное разрешающее правило.

Зайдите в антивирус, включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить), зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5), «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом (ERA) и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»/

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
Не подключает клиентов
[B]sergk84[/B], да, можно создать правило по исполняемому файлу. В любом режиме кроме автоматического, перейдите в редактор зон и парвил, создайте новое правило.
Имя произвольное, направление любое. Действие "разрешить." На вкладке локальный - нажмите Обзор и выберите исполняемый файл программы.
[ Закрыто] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console, Для новичка
[QUOTE]kifion пишет:
Ошибка AUTHTORIZATION_FALED[/QUOTE]
Данная ошибка возникает как правило, если Вы не верно указали логин и пароль по лицензии, либо если файл лицензии не корректный.