Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Вирус
[QUOTE]santy пишет:
так же сделайте лог журнала обнаружения угроз
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1408/[/QUOTE]
Вирус больше не детектируется?
Очистить кэш обновлений с ERA-сервера
Посмотрите вывод команды:

[QUOTE]echo %ALLUSERSPROFILE%[/QUOTE]

Должно отобразиться:

[QUOTE]C:\Documents and Settings\All Users[/QUOTE]

В папке C:\Documents and Settings\All Users нет папки ESET

Поэтому, судя по всему, скрипт и не работает.
[ Закрыто] Вирус
Повторно запустите програму UVS и выберите Меню "Скрипт" - "выполнить скрипт находящийся в буфере обмена".
И вставьте текст скрипта:

[QUOTE]
;uVS v3.74 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

deltmp
delnfr
restart
[/QUOTE]
И нажмите выполнить. Компьютер перезагрузится.

Сделайте дополнительно проверку системы malwarebytes (free version): http://www.malwarebytes.org/mbam.php
Установить (только сканер!), отказаться от тестового периода, обновить базы, выполнить быстрое сканирование, после завершения сканирования,текстовый лог сохранить как файл, пришлите нам этот лог файл.
Smart Security + сети с общим доступом к Интернету, не работает
Не совсем понял, то есть проблема с интернетом наблюдается на смартфоне? Судя по журналу, Вам необходимо в редакторе зон и правил переключиться в расширенный режим и убрать галочки со следующих правил:

Запретить запросы Сервиса Имен NETBIOS
Блокировать входящие запросы NETBIOS
Блокировать входящие ответы ICSLAP (UPNP) для системы
Обнаружена атака сканирования потров,обнаружен эксплойт скрытого канала.
Иногда при использовании роутера происходят ложные срабатывания, описанные Вами. Решение - либо отключить полностью детектирование данных атак, либо внести ip роутера в адреса, исключенные из проверки, как я описал выше. В этом ничего страшного нет.
Входящий трафик Интернет 192.88.99.1, Приложение, запущенное на локальном компьютере, пытается установить связь с удаленным компьютером. 192.88.99.1
Wertev1988, на всякий случай выполните: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
ESET Technical Support
Smart Security + сети с общим доступом к Интернету, не работает
[B]phants, [/B] прикрепите пожалуйста журнал файервола (в момент когда ставили галочки "регестрировать все заблокированные соединения).
После установки ESS 4.2 (пробовал и 4, и 3 - результат тот же) не может нормально стартоваь и выдает ошибки "не может стартовать прокси
[B][email protected][/B], можно скриншот ошибки?
ESET NOD32 Smart Security блокирует Интернет
[B][email protected][/B], если отключить файервол проблема решается? Интерактивный режим файервола ставить пробовали?
После установки ESS 4.2 (пробовал и 4, и 3 - результат тот же) не может нормально стартоваь и выдает ошибки "не может стартовать прокси
[QUOTE]Евгений Самойлов пишет:
По существу проблемы разбиратся не стали, дальше просьбы ключа на ESS не пошли. [/QUOTE]
Укажите пожалуйста номер обращения.