Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] sputprtn=1&cnt=9516, блокирует работу explorer
Выполните наши рекомендации: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
ESET Technical Support
[ Закрыто] sputprtn=1&cnt=9516, блокирует работу explorer
oznobicc, что именно не получается??
ESET Technical Support
[ Закрыто] Вроде вирус..?
Удалите всё найденное в mbam, перезагрузите ПК, сообщите о результатах.
ESET Technical Support
навязчивая реклама ESET вставка в письма пользователя, навязчивая реклама ESET
wolshebnick, по этому вопросу лучше всего будет написать предложение/жалобу вот в этой форме:http://www.esetnod32.ru/.support/claim/ Самостоятельно поменять надпись, насколько мне известно, не получится.
ESET Technical Support
[ Закрыто] sputprtn=1&cnt=9516, блокирует работу explorer
Повторно запустите програму UVS и выберите Меню "Скрипт" - "выполнить скрипт находящийся в буфере обмена".
И вставьте текст скрипта:

Цитата
;uVS v3.74 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

delref HTTP://WEBALTA.RU
delref HTTP://WEBALTA.RU/POISK
delref HTTP://WWW.MAIL.RU/CNT/9516
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\VPETS\VPETS.EXE
deltmp
delnfr
restart

И нажмите выполнить. Компьютер перезагрузится.

Сделайте дополнительно проверку системы malwarebytes (free version): http://www.malwarebytes.org/mbam.php
Установить (только сканер!), отказаться от тестового периода, обновить базы, выполнить быстрое сканирование, после завершения сканирования,текстовый лог сохранить как файл, пришлите нам этот лог файл.
ESET Technical Support
Обновление ERAS с реплики.
Попробуйте запустить сервер ERA от имени доменного администратора. Если не поможет, сформируйте запрос в техподдержку по адресу [email protected] , к письму прикрепите все вышеуказанные логи.

1) Вышлите файлы лога era_debug.log и era.txt.
Файлы лога ERAS находится:

Windows XP or Windows 2000/2003 Server:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Remote Administrator\Server\logs
Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2008 or newer:
C:\ProgramData\ESET\ESET Remote Administrator\Server\logs

2) Вышлите файл конфигурации ERAS.

Файлы конфигурации ERAS находится:

Windows XP or Windows 2000/2003 Server:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Remote Administrator\Server\configuration\era.xml
Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2008 or newer:
C:\ProgramData\ESET\ESET Remote Administrator\Server\configuration\era.xml
ESET Technical Support
[ Закрыто] Вроде вирус..?
Если есть подозрения на вирус, сделайте такой лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
ESET Technical Support
Обновление ERAS с реплики.
Нужно проанализировать лог сервера, файл его конфигурации, а также отчёт SysInspector с сервера. От имени кого запущен сервер ERA? У Вас имеется лицензия на продукт?
ESET Technical Support
Runtime Error (at 40:1169)
Какая именно?
ESET Technical Support
Smart Security и Wol
В дополнительных настройках выбрать Персональный файервол - Дополнительные настройки и IDS и установить галочки в пункте Решение проблем. Затем попробовать запустить приложение, после чего посмотреть, на основании какого правила персональный файервол блокирует доступ. Посмотреть это можно будет в Журнале персонального файервола. Не забудьте затем убрать обе галочки в настройках.
ESET Technical Support