Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ESET5 Управление устройствами, ESET5 Управление устройствами
Протестировали, указанных проблем не возникает. Уточните порядок Ваших действий. Новая задача - Задача конфигурации - Создать - меняем параметр в разделе для v5. Всё верно? Клиенты 5-й версии?
Удаленное удаление ESET5 SS(5.0.2126.3) через RAC, Удаленное удаление ESET5 SS (5.0.2126.3) через RAC
[B]djakson,[/B] если проблема подтвердится, нужно будет отправлять запрос разработчикам. Я так понимаю, у Вас имеется лицензия на наш продукт? Если да - отправьте, пожалуйста, запрос на [email protected], в письме можете указать ссылку на данный форум.
По работе форума
[B]Арвид,[/B] починено.
Установка ERA 5 в рабочей группе, краткой описание настройки ERA 5
[B]aries,[/B] а чем Вам не нравится удаленная установка? Она же как раз и придумана для того, чтобы по всем 20-ти ПК пешком не ходить и не устанавливать... А вообще, так как Вы хотите - нужно в редакторе конфигураций ESET создать файл конфигурации с требуемыми параметрами и после установки антивируса на каждый из ПК, применять данный файл конфигурации.
Не обновляется Eset ES5 с сетевой папки
Попробуйте, пожалуйста, удалить папку зеркала (в последствии программа создаст её автоматически), затем обновите базу данных сигнатур вирусов ERA и попробуйте обновить её на клиентах.
Атака сканирования портов
Можно отключить уведомление в случае обнаружения атаки (Дополнительные настройки (F5) - Персональный файервол - Дополнительные настройки и IDS - Обнаружение вторжения - Показывать уведомление при обнаружении атаки - убрать галочку). И настроить автоматическую очистку журнала (Дополнительные настройки (F5) - Служебные программы - Файлы журнала - Автоматически удалять записи, старше, чем) для записей, которые старше, к примеру, трёх дней.
[ Закрыто] произошла ошбка обновления баз сигнатур, Nod перестал обновляться
[B]fktrcfylh,[/B] используете ли Вы прокси? Корректно ли загружается eset.com и eset.ru ?
Жалобы на работу сотрудников интернет-магазина
[B]ebitem, ager,[/B] постараюсь разобраться. О результатах сообщу.
Проблема с покупкой антивируса
[B]Kroll,[/B] укажите, пожалуйста, номер обращения в техподдержку.
Техподдержка не отвечает, главная
Сергей, да, похоже, что всё верно.
ESET Technical Support