Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ESET NOD32 Antivirus 5. В Обнавлении пишет Произошла ошибка обнавления баз сигнатур.
Ниже должен быть указан текст ошибки. Напишите его, либо приложите скриншот окна антивируса в разделе "Обновление".
ESET Technical Support
Тонкая настройка Eset на серверах, серверные версии Eset
prince74, попробуйте обратиться в техническую поддержку: [email protected] (при условии наличия лицензии).
ESET Technical Support
[ Закрыто] Оперативная память = svchost.exe(2800) - вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD троянская программа - очистка невозможна
Прежде всего, нужно создать лог uVS.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема с обновлением, Перестал обновляться NOD 32 Smart Security 5
Для начала вот такой скрипт:

Повторно запустите програму UVS и выберите Меню "Скрипт" - "выполнить скрипт находящийся в буфере обмена".
И вставьте текст скрипта:

Цитата

;uVS v3.76 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1

zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\АЛЕКС\LOCAL SETTINGS\TEMP\5CF94E22A6C.SYS
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\АЛЕКС\LOCAL SETTINGS\TEMP\5CF94E22A6C.SYS
delref HTTP://WEBALTA.RU/SEARCH
delref HTTP://LNK3R.COM/RELINKER
deltmp
delnfr
restart
И нажмите выполнить. Компьютер перезагрузится.

Сделайте дополнительно проверку системы malwarebytes (free version): http://www.malwarebytes.org/mbam.php
Установить (только сканер!), отказаться от тестового периода, обновить базы, выполнить быстрое сканирование, после завершения сканирования,текстовый лог сохранить как файл, пришлите нам этот лог файл.

В папке с программой UVS появится папка zoo, ее нужно поместить в архив, установить пароль infected и прислать на адрес [email protected] с просьбой добавить файл в вирусную базу.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Подскажите
denisdenisovich, с логом uVS Вы поторопились. Что за атака, с какого ip происходит?
ESET Technical Support
[ Закрыто] подвисает компьютер, не работает мышь
Тему закрываю.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Qhost, Просканировал Cureit i Antimalware, сдалал образ uVS (вложение)
Первым делом удалите всё, что связано с дополнительным ПО от Яндекс (кроме браузера, если он имеется) и выполните быстрое сканирование mbam.

P.S.> Тема перенесена в соответствующий раздел.
ESET Technical Support
покупка антивируса для 4 компов в сети и ноута для асутп компьютеров + обновление
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
Предложение по Eset Online Scanner., Обновите.
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
Решилась проблема с загрузкой Цп на 100% процессом Egui.exe
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support