Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Как добавить в список разрешённых сайтов?, на клиенте нашёл, а в РА - не могу найти
Добрый день.
Используем в фирме НОД32 4.2.71.2
Всё было очень хорошо, пока у сотрудников на появилась проблема с одним сайтом.
На него зайти можно, всё ок. А вот начинаешь скачивать то после 99% загруженного НОД начинает проверять файл - а после проверки - отменяет загрузку.
Нашёл как добавить адрес сайта на клиентах, а как это сделать удалённо через политику?
Нашёл только Block Sites и List exluded from firtering.
но исключения из фильтра не помогают. На клиенте помогает - список разрешённых адресов. А где он в политике?
Спасибо.
Появились копии клиентов
[QUOTE]max пишет:
Посмотрите внимательно, у клиента сменился MAC или IP адрес, и для ERAS это другой клиент.
В конфигурации можно настроить чтобы он переписывал информацию клиента при смене MAC или IP, а не добавлял новых.[/QUOTE]
в ТП тоже самое сказали. Я проверил - ничего у клиентов не менялось.
Сказали, можно просто удалить - удалил не нужные. Всё ок.
Появились копии клиентов
Добрый день.
сейчас в ERAC появились копии двух компьютеров... Что это?
[IMG]http://www.exonix.ru/foto/nod2.png[/IMG]
Спасибо.
Стопорится на удаленной установке.
в интернете написано, что это из-за следов предыдущего антивируса или наличия другого работающего антивируса.
У меня работал MSE Microsoft - удалил - удалённая установка заработала.
Спасибо.
Стопорится на удаленной установке.
[b]Валентин,[/b] отправил. с картинками.
А ещё я заметил - после установки сервера - [I]у меня в консоли нет ни одного сервера...[/I]
Стопорится на удаленной установке.
по поводу ошибки диагностики - никакая это не ошибка. даже из названия это можно понят. но я не понял, пока не прочитал это:
http://athmospher.livejournal.com/635.html
[QUOTE]Открытие удаленного реестра (данные о продукте безопасности ESET) – код результата будет 2 (красного цвета). Это означает, что антивируса там нет. [/QUOTE]
теперь у меня проблема на сервере - после перезагрузки - RDP, HTTP и другие службы в дауне......................
Стопорится на удаленной установке.
[QUOTE]Валентин пишет:
Проверьте, пожалуйста, выполнены ли все требования к удалённой установке:
[URL=http://download.eset.com/manuals/eset_era_4_userguide_rus.pdf]http://download.eset.com/manuals/eset_era_4_userguide_rus.pdf[/URL] , пункт 4.2.1
Особое внимание обратите на службу "удалённый реестр".[/QUOTE]
Добрый день. Такая же проблема.
Сервер NOD32 - Win7 x86, Клиент - Win2008 R2
служба "удалённый реестр" включена.
До того как получить ошибку Код результата: 2 , бала ошибка Код результата: 5. Решилась запуском сервера от имени доменного админа.
Прочитал это - http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=SOLN916 но не выполнил, т.к. применять [B]для всей ветки[/B] - не безопасно.
Да и установка производится от доменного администратора, который по умолчанию локальный администратор на всех машинах в домене.
на тестовой машине выполнил http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=SOLN916 - не помогло.
Изменено: anahaym - 22.12.2011 18:01:04