Цитата | ||
---|---|---|
santy пишет:
посмотрите в планировщике задачу регулярное автоматические обновление - там указаны все интервалы, которые можно исправить. (по умолчанию - 1час, чаще нет смысла, потому что Есет выпускает 3-5 обновления в сутки обычно) |
Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата | ||
---|---|---|
santy пишет:
посмотрите в планировщике задачу регулярное автоматические обновление - там указаны все интервалы, которые можно исправить. (по умолчанию - 1час, чаще нет смысла, потому что Есет выпускает 3-5 обновления в сутки обычно) |
Цитата |
---|
росинка пишет: Добрый день! Помогите мне пожалуйста решить проблему. Я очень обрадовалась, когда увидела этот форум, поэтому очень надеюсь найти тут решение. Итак: В папке "Установка и удаление программ" не могу удалить антивирус NOD32, чтоб установить новый (заново). Раньше такой проблемы не было. Когда я пытаюсь удалить программу, то мне выскакивает запись:"Нужный файл находится на сетевом ресурсе, который сейчас не доступен" и следующая: "Ресурс с установочными файлами для этого продукта недоступен. Проверьте существование ресурса и доступ к нему". У меня nod32 и он "покраснел", а был зелёный, надо удалять и заново устанавливать. Но в папке "Установка и удаление программ" вместо стандартного значка "зелёный глаз", другой значок (один в один как иконка Установка и удаление программ) он и не удаляется. Что мне делать? Как проверить существование ресурса и доступ к нему? Может я что то случайно удалила и теперь нет доступа? Компьютер работает, как администратор - проблем тоже нет. Нет только доступа к сетевому ресурсу. С уважением! Марина. |
Цитата | ||
---|---|---|
zloyDi пишет:
Вроде как можно, но иногда бывают проблемы в работе после такой установки. Потому мы рекомендуем чистую установку, тоесть сначала удалить старый инстал, потом ставить новый. |
Цитата | ||
---|---|---|
zloyDi пишет:
На клиенте, в настройках - обновление - кнопка настройка - Вкладка локальная сеть - поставить текущий пользователь. |
Цитата | ||
---|---|---|
santy пишет:
логин и пароль от Есета вводятся только на сервере ERA для получения обновлений с серверов Есета, или если зеркало обновления у вас создает отдельный клиент. Для клиентов, которые обновляются с зеркала - не надо вводить логи и пароль. |