Цитата | ||
---|---|---|
santy пишет:
технически возможно, если обновленное зеркало постоянно носить в кармане, с точки зрения лицензионной политики -тоже возможно, если лицензия распространяется (включает по кол-ву) на ваши автономные клиенты. |
Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата | ||
---|---|---|
santy пишет:
технически возможно, если обновленное зеркало постоянно носить в кармане, с точки зрения лицензионной политики -тоже возможно, если лицензия распространяется (включает по кол-ву) на ваши автономные клиенты. |
Цитата | ||
---|---|---|
zloyDi пишет:
Проверьте доступ клиентов на сервер, идет ли пинг, попробуйте расшарить папку и прописать к ней путь в настройках обновления клиента. Попробуйте пересоздать папку зеркала обновления например c:\mirror\ |
Цитата | ||
---|---|---|
zloyDi пишет:
Можно поступить проще, взять конфиг файл с рабочей машины, которая обновляется и отправить его на ту машину которая не обновляется. |
Цитата | ||
---|---|---|
santy пишет:
обновление с рабочего стола запускаете или из консоли ERA? |