Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
[QUOTE]santy написал:
если вы используете Apache HTTP Proxy, развернутый вместе в ERA, значит в настройках ERA Server надо ESET Proxy отключить[/QUOTE]
Простите, а разве [URL=http://help.eset.com/era_install/65/ru-RU/index.html?efficient_usage_of_apache_http_proxy.htm]ЗДЕСЬ[/URL] сказано не обратное? Будьте любезны, [B]из моих вышеуказанных шагов, что именно необходимо изменить?[/B]
Изменено: Азиз Абдуназаров - 24.02.2018 14:04:02
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
Да простит меня Администрация, за репост своего вопроса, но тема как раз моя:

[B]Как правильно настроить Apache HTTP Proxy в качестве источника обновлений на ERA Server (Virtual Appliances, CentOS Linux 7.4.1708)?[/B]

[I][B]Текущая инфраструктура:[/B][/I]
[U]Серверная часть:
[/U]ESET Remote Administrator Server 6.5.417.0
ESET Remote Administrator Agent 6.5.417.0
ESET Rogue Detection Sensor 1.0.1079.0
При развёртывании ERA Server VA опция использования Apache HTTP Proxy была активирована.

[U]Клиентская часть:[/U]
ESET Remote Administrator Agent 6.5.522.0
ESET Endpoint Antivirus 6.6.2072.4

[U]Доступ всех к сети Интернет:[/U] через не прозрачный прокси-сервер.

[U]Текущие настройки на серверной части[/U]:

1) Админ -> Параметры сервера -> Дополнительные параметры -> Прокси-сервер HTTP = [U]выставляю IP адрес и порт хоста, [B]на котором установлен ERA Server[/B] (рис.1).[/U]

2) Админ -> Параметры сервера -> Политики -> Встроенные политики -> ESET Endpoint for Windows -> Использование прокси-сервера HTTP -> СЕРВИС -> Прокси-сервер = [U]выставляю IP адрес и порт хоста, на котором установлен [B]корпоративный прокси-сервер [/B][B]доступа к сети Интернет[/B] (рис.2).[/U]

3) Админ -> Параметры сервера -> Политики -> Встроенные политики -> ESET Remote Administrator Agent -> Использование прокси-сервера HTTP -> Дополнительные параметры -> Прокси-сервер HTTP = [U]выставляю IP адрес и порт хоста, [B]на котором установлен ERA Server[/B] (рис.3).[/U]

4) [U]Результат[/U] = клиенты разворачиваются, успешно активируются по коду (распространяемого политикой ERA Server), но не обновляются (с ошибкой: Сервер не найден).

P.S. Сам ERA Server доступ к сети Интернет имеет (Комплексный установщик успешно формируется), операционная система (CentOS) обновляется.
Apache HTTP Proxy в качестве источника обновлений на ERA Server (Virtual Appliances, CentOS Linux 7.4.1708), Помощь в правильной настройки Apache HTTP Proxy в качестве источника обновлений для клиентов на ERA Server (Virtual Appliances)
Уважаемые форумчани, прошу помощи!

[B]Как правильно настроить Apache HTTP Proxy в качестве источника обновлений на ERA Server (Virtual Appliances, CentOS Linux 7.4.1708)?[/B]

[I][B]Текущая инфраструктура:[/B][/I]
[U]Серверная часть:
[/U]ESET Remote Administrator Server 6.5.417.0
ESET Remote Administrator Agent 6.5.417.0
ESET Rogue Detection Sensor 1.0.1079.0

[U]Клиентская часть:[/U]
ESET Remote Administrator Agent 6.5.522.0
ESET Endpoint Antivirus 6.6.2072.4

[U]Доступ всех к сети Интернет:[/U] через не прозрачный прокси-сервер.

[U]Текущие настройки на серверной части[/U]:

1) Админ -> Параметры сервера -> Дополнительные параметры -> Прокси-сервер HTTP = [U]выставляю IP адрес и порт хоста, [B]на котором установлен ERA Server[/B] (рис.1).[/U]

2) Админ -> Параметры сервера -> Политики -> Встроенные политики -> ESET Endpoint for Windows -> Использование прокси-сервера HTTP -> СЕРВИС -> Прокси-сервер = [U]выставляю IP адрес и порт хоста, на котором установлен [B]корпоративный прокси-сервер [/B][B]доступа к сети Интернет[/B] (рис.2).[/U]

3) Админ -> Параметры сервера -> Политики -> Встроенные политики -> ESET Remote Administrator Agent -> Использование прокси-сервера HTTP -> Дополнительные параметры -> Прокси-сервер HTTP = [U]выставляю IP адрес и порт хоста, [B]на котором установлен ERA Server[/B] (рис.3).[/U]

4) [U]Результат[/U] = клиенты разворачиваются, успешно активируются по коду (распространяемого политикой ERA Server), но не обновляются (с ошибкой: Сервер не найден).

P.S. Сам ERA Server доступ к сети Интернет имеет (Комплексный установщик успешно формируется), операционная система (CentOS) обновляется.

P.S. Прилагаю Лог файл работы (ошибок) Apache HTTP Proxy.
Изменено: Азиз Абдуназаров - 24.02.2018 12:48:22
ERA Server (Virtual Appliances) присоединение к Active Directory, Помощь в первоначальной настройке ERA Server в среде Active Directory
[QUOTE]santy написал:
а что мешает вам добавить первоначально узел, на котором вы разворачиваете ERA сервер в домен[/QUOTE]
Так я, увидев ПК с ERA в локальной сети, а также произведя рекомендации из Справки, решил что он уже в домене... С системами семейства Unix не очень знаком, вероятно это и есть одна из основных причин моих проблем с ERA VA. [U]Между прочим, это и был один из основных вопросов этой темы.[/U]

Купился на приятную фразу, из той же [URL=http://help.eset.com/era_deploy_va/65/ru-RU/to_add_other_components.htm]Справки[/URL]: [I]Вам нужно только развернуть устройство и настроить его. Это действительно простейший способ развертывания программы ESET Remote Administrator, если вы используете поддерживаемый гипервизор.[/I]
Изменено: Азиз Абдуназаров - 24.02.2018 07:31:41
ERA Server (Virtual Appliances) присоединение к Active Directory, Помощь в первоначальной настройке ERA Server в среде Active Directory
[B]Тема закрыта. Бла[/B][B]годарю всех за помощь.[/B]

[I]Причина проблемы:[/I] кроме рекомендаций в [URL=http://help.eset.com/era_install/65/ru-RU/installation_dns_service_record.htm]Справке[/URL], запись в службе DNS на Active Directory, необходимо сделать и общую запись типа A в зоне прямого (и обратного) просмотра DNS для ПК с ERA Server.


[B]P.S.[/B] Но приключения на этом не закончились :-) См. соседнюю тему.
Изменено: Азиз Абдуназаров - 24.02.2018 07:14:28 (Уточнение ссылки.)
ERA Server (Virtual Appliances) присоединение к Active Directory, Помощь в первоначальной настройке ERA Server в среде Active Directory
[QUOTE]Дмитрий написал:
Рекомендуем обратится в службу тех поддержки по адресу [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL][/QUOTE]
Обращался, к сожалению ответа пока нет.

Ещё один небольшой вопрос - для добавления клиентских компьютеров в ERA Server (с целью распространения лицензии, политик и обновлений) обязательно ли последний вводить в AD?
ERA Server (Virtual Appliances) присоединение к Active Directory, Помощь в первоначальной настройке ERA Server в среде Active Directory
Здравствуйте уважаемые форумчани!

Прошу Вашей помощи в следующих вопросах:
[LIST=1]
[*]Как правильно сформировать и распространить "Комплексный установщик" (ESET Endpoint Antivirus и Агент ERA) для того, чтобы подчинённые ПК распознавались на ERA Server?;
[*]Как ERA Server (Virtual Appliances) ввести в домен Active Directory? Какие должны быть сведения в файлах из этого [URL=http://help.eset.com/era_deploy_va/65/ru-RU/index.html?configure_domain.htm]руководства[/URL]? Как правильно настроить DNS на Active Directory для взаимодействия с ERA Server?
[/LIST]
[B][U]Текущая ситуация:[/U][/B]
[LIST]
[*]имеется парк с 50 ПК в доменной сети Active Directory на Windows 2012R2. Установлен ERA (CentOS Linux 7.4.1708, Virtual Appliances) с ролью "Server" на гипервизоре Microsoft Hyper-V.
[*]установленный "Комплексный установщик" (ESET Endpoint Antivirus и Агент ERA) на ПК в сервере не появляются.
[*]при попытке создать серверную задачу "Синхронизация статической группы" в разделе "Параметры синхронизации" выводится: [I]"Ошибка загрузки данных: Не удалось просмотреть каталоги Active Directory. Проверьте введенные параметры сервера и убедитесь, что служба AD доступна.: Сведения трассировки: SearchLdap: 'kinit' failed with 1, stdout: stderr: kinit: Invalid argument while getting initial credentials";[/I]
[*][I]в Сетевом окружении [/I]ERA Server виден. С ERA Server (через Webmin) компьютеры локальной сети пингуются. В разделе "Компьютеры" на ERA Server все ПК видны.
[/LIST][B][U]Мои подозрения на ошибки:[/U][/B][I]
[/I][LIST]
[*]не верно настроен DNS, т.к. комада nslookup не находит ERA Server;
[*]не верно настроен ERA Server для вхождения в Active Directory.
[/LIST]Заранее спасибо всем откликнувшимся и желающим помочь!
Изменено: Азиз Абдуназаров - 20.02.2018 12:04:04